"We do not have water."

Перевод:У нас нет воды.

March 1, 2014

24 комментария

По популярности веток

KamilaGe1

В каких случаях do ставить ,а в каких не ставить?

July 27, 2017

Vermin_KZ

Где применять и почему "do" ? И что это вообще ? Подскажите ))


Antikami

потому что для отрицаний используются вспомогательные глаголы


Bambalu_88

We have not a water? Неправильно?


Shady_arc

нет. Когда-то давно так говорили, но в современном английском нужно использовать вспомогательный глагол. И артикль здесь лишний


NIKOOV

Почему сразу нет, haven't это же вариант британского английского?


Lulkanto

Можно где-нибудь посмотреть на предложенный вами «вариант британского английского»? У нас другие сведения → http://www.englisch-hilfen.de/en/grammar/have_have_got.htm


NIKOOV

Все, понял ошибку, спасибо


Larisa_L

Можно сказать We have no water.


dew1983

А как правильно сказать "у нас не вода"?


Larisa_L

Тут по-английски так просто не скажешь, будет зависить от контекста, ну напримар. We have something, but it's not water. или What we have is not water.


ilya6333

We dont have water приемлимо?


Larisa_L

вы забыли апостроф - don't


Ilona3108

Да, но с '


Sochi_Alex

У нас не хватает воды. - Поэтому это не правильно?


Shady_arc

То есть? Если это вопрос, то в предложении сказано не это. Поэтому и неправильно.


didoogan

А почему перед water нет артикля?


Anastasiya2121

потому что вода неисчисляемая. артикль a ставиться только с исчисляемым


Igoreek2

We don't have water выдает ошибку... это не одно и то же?


Artur_zigmasio

We do not have any water. Почему не подходит?


fghvnjvf

Тут нет слова никакой...


Alexandr128640

У меня в предложенных словах education


QPHl9

Надо если что в конце предложений точку ставить.


uks-alina

простите, а что данное предложение делает в уроке "вопросы"?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.