Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"We do not have water."

Перевод:У нас нет воды.

4 года назад

20 комментариев


KamilaGe1

В каких случаях do ставить ,а в каких не ставить?

1 год назад

ilya6333

We dont have water приемлимо?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вы забыли апостроф - don't

2 года назад

Bambalu_88

We have not a water? Неправильно?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

нет. Когда-то давно так говорили, но в современном английском нужно использовать вспомогательный глагол. И артикль здесь лишний

4 года назад

NIKOOV
NIKOOV

Почему сразу нет, haven't это же вариант британского английского?

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Можно где-нибудь посмотреть на предложенный вами «вариант британского английского»? У нас другие сведения → http://www.englisch-hilfen.de/en/grammar/have_have_got.htm

1 год назад

NIKOOV
NIKOOV

Все, понял ошибку, спасибо

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Можно сказать We have no water.

4 года назад

dew1983

А как правильно сказать "у нас не вода"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Тут по-английски так просто не скажешь, будет зависить от контекста, ну напримар. We have something, but it's not water. или What we have is not water.

4 года назад

Sochi_Alex

У нас не хватает воды. - Поэтому это не правильно?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

То есть? Если это вопрос, то в предложении сказано не это. Поэтому и неправильно.

3 года назад

didoogan

А почему перед water нет артикля?

2 года назад

Anastasiya2121

потому что вода неисчисляемая. артикль a ставиться только с исчисляемым

10 месяцев назад

Vermin_KZ

Где применять и почему "do" ? И что это вообще ? Подскажите ))

2 года назад

aleqniko

потому что с WE!

2 года назад

Artur_zigmasio

We do not have any water. Почему не подходит?

2 года назад

fghvnjvf

Тут нет слова никакой...

2 года назад

Alexandr128640

У меня в предложенных словах education

5 дней назад