"Он бегает."

Перевод:He runs.

March 1, 2014

8 комментариев


Jad1245

Почему runS ?

October 17, 2016

Vekkappa

Потому что это 3-е лицо - он, она, оно - в таких случаях всегда добавляется окончание -s к глаголам.

March 12, 2017

qixyl

Но только в единственном числе.

August 24, 2017

Ann19712

Я знаю ответ, но у меня не нажимается верхняя строка

April 5, 2019

UzhZ6

плохо

May 4, 2019

UzhZ6

почему runs

May 4, 2019

Maxuneng

"Он бегает." и "он бежит" - получается равносильный перевод в виде "he runs" но смысл ведь явно разный... как правильно все-таки?

March 1, 2014

Shady_arc

"Бегает" более правильный (наиболее вероятный). Просто многие русские не чувствуют разницу, а на таком начальном этапе она не настолько критична.

В английском это время (Present Simple) используется для передачи действия вообще, регулярного действия. Если имеется в виду, что человек бежит прямо сейчас, это "He is running" (форма глагола to be + глагол с окончанием -ing).

В русском "бежит" редко используется в значении регулярного действия. Один из случаев, когда так можно — регулярное движение строго в одну сторону ("До школы он всегда бежит, а домой уже едет на трамвае" — здесь как раз "бегает" не очень красиво звучит).

Проблем пользователям также добавляет тот факт, что в этом курсе второе время (He is running) появляется "случайно" и очень-очень поздно. А до этого он полнится предложениями, где Present Simple используется крайне странно, и лучше было бы использовать Continuous-время. Это, надеюсь, поправится, когда нам дадут возможность делать свои предложения и навыки.

March 1, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.