Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я смотрю телевизор."

Перевод:Estoy viendo televisión.

1 год назад

7 комментариев


BelkaKaty

"Я смотрю телевизор" я перевела "yo estoy viendo televisión". Почему это вдруг не правильно?

1 год назад

Rediska.EU

В чем отличие этих времен?

Veo la televisión.

Estoy estoy viendo televisión.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Veo - смотрю в принципе, постоянно, каждый день. Может также значить "смотрю сейчас", но тогда лучше добавить ahora.

Estoy viendo - смотрю прямо сейчас, в этот момент. В испанском это не считается отдельным временем, просто глагольная конструкция estar + gerundio.

1 год назад

eva.tsa
eva.tsa

Televisión сокращают как tele?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Да. Мы обсуждали это здесь:
comment/17507667

1 год назад

Maschuha
Maschuha

Почему направильно estoy mirando la televisión

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это значит, что вы смотрите на телевизор.

1 год назад