"We support women."

Перевод:Мы поддерживаем женщин.

March 1, 2014

18 комментариев


vUdav

Почему нельзя использовать в единственном числе? "We support woman" - "Мы помогаем женщине". Как в данном случае определить число?

May 1, 2014

Larisa_L

womAn - женщина, womEn - женщины.

May 1, 2014

vUdav

Да, я знаю, вопрос был как в данном случае определить на слух говорят woman или же wamen? По смыслу оба варианта подходят, да и по грамматике вроде бы тоже

May 1, 2014

Larisa_L

По граматике не подходят, было бы We support a woman.

По смыслу - сомнительно, кто это поддерживает одну неопределённую женщину, тогда было бы уже We support the woman.

По звучанию эти два слова совершенно непохожи:

May 1, 2014

LESHARUSSU777

голосовое задание - девушка(запись) произносит women как woman, то есть на слух не понять

December 11, 2018

mommy4monkey

По структуре предложения понятно, в единственном числе стоял бы артикль

April 20, 2019

lW2o3

На слух,тоже отличаются,у них разная транскрипция.Женщина - слышится,как “вумэн”,а женшины - “вымин”,как-то так)

May 1, 2018

TbKB9

Support - поддерживать. Если бы было единственное число, то стоял бы артикль «а». Например: We support a woman. Во множественном числе артикль «а» не ставится, только «the». Но в данном случае его нет.

May 19, 2019

uncmishu

RESPEKT WAHMEN

November 25, 2017

allaamirova

У меня в голове возник такой вопрос: как будет " мы поддерживаем женщин" в физическом смысле под локоть допустим?

June 30, 2016

Larisa_L

Можно использовать support, но чаще в английском эту же мысль выразят как-то по-другому - подал ей руку, держал её за локоть, предложил ей опереться на него, помог ей идти - что-нибудь в таком духе. Примеры из словаря.

– Отец вел его к вагону, поддерживая за локоть.
– Pa helped him along toward the cars.

– Она ведь наверняка будет кричать, пока мы не спустимся, – простонала я и поддержала Лили за локоть, помогая ей подняться.
“She’s not going to stop screaming until we go down there, is she?” I mumbled, holding her elbow to help her to her feet.

lingvo-online.ru

June 30, 2016

Asteriana

Скорей смысл в поддержке прав женщин или мы поддерживаем женщин за рулем и т.п. (я лично так понимаю эту фразу). Хотя само слово sapport ассоциируется со службой интернет-поддержки пользователей и всякие форумы по решению ПК вопросов

June 6, 2017

dBt62

Почему support , а не supports

August 8, 2018

olga_sergeevna.k

Потому что "We" - это "Мы". Окончание -s ставится с местоимениями 3-го лица единственного числа (She, He, It).

September 11, 2018

Y2tY9

Здравствуйте! Почему неправильно: Мы оказываем поддержку женщинам?

November 9, 2018

iwanako

I RISPEKT WEMEN

November 16, 2018

el.khasiev

How?

December 25, 2018

AJIEKCEN

Лол, как много удалённых комментариев.

August 15, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.