1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "I do not want to ask for win…

"I do not want to ask for wine."

Перевод:Я не хочу просить вина.

March 1, 2014

19 комментариев

По популярности комментариев

AlexWild

Мне кажется текущий перевод в принципе очень корявый. Может стоит вообще убрать из упражнений данное предложение?

March 22, 2014

Rinat963

"Я не хочу просить вино" - не принял... ?

October 1, 2018

Shady_arc

Мне кажется, он вполне обычный.

March 22, 2014

AlexWild

На мой субъективный взгляд звучит данная фраза крайне дико. Ранее с подобным не сталкивался. Вопрос перевод "Я буду больше спрашивать вино" в данном случае будет валиден?

March 22, 2014

Shady_arc

Что-что?

Нет, "ask for" в типичном употреблении означает просить что-то/чего-то.

March 22, 2014

AlexWild

Ок. Спасибо за разъяснение.

March 22, 2014

MlConst

а как сказать: "я не хочу спрашивать за вино" ?

March 1, 2014

Shady_arc

В каком смысле?

March 1, 2014

MlConst

ну типа, где оно, что с ним...в этом смысле)

March 1, 2014

Shady_arc

По-русски так не говорят. Если "Я не хочу спрашивать про вино/о вине", то простейший способ — использовать предлог about: "...ask about the wine/about wine" (в зависимости от того, про конкретное вино или про вино в целом как напитки)

March 1, 2014

MlConst

мм, спасибо

March 1, 2014

YVTZ

В быстром варианте запись в конце как будто булькать начинает

August 2, 2016

2002POLY

Я не хочу спрашивать про вино - не принял

October 5, 2014

Shady_arc

А это действительно неверно. Сочетание "ask for" + что-то означает "просить"(что-то).

October 5, 2014

2002POLY

Спасибо за ответ)

October 5, 2014

artaur

Не принимает правильный ответ и не предлагает "мой ответ должен быть принят". I don't want to ask for vine.

October 17, 2014

Shady_arc

Ваш ответ-то как раз неправильный.

October 17, 2014

Aleksej417025

И снова Одесса радует мой слух. Я хочу просить Сему, шоб он, таки, обяснил этим, шо я не хочу просить вина.

June 14, 2018

Hellbreath

Проще сказать: i do not want a wine

July 7, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.