Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I do not want to ask for wine."

Перевод:Я не хочу просить вина.

0
4 года назад

17 комментариев


AlexWild

Мне кажется текущий перевод в принципе очень корявый. Может стоит вообще убрать из упражнений данное предложение?

2
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Мне кажется, он вполне обычный.

0
Ответить4 года назад

AlexWild

На мой субъективный взгляд звучит данная фраза крайне дико. Ранее с подобным не сталкивался. Вопрос перевод "Я буду больше спрашивать вино" в данном случае будет валиден?

0
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Что-что?

Нет, "ask for" в типичном употреблении означает просить что-то/чего-то.

4
Ответить4 года назад

AlexWild

Ок. Спасибо за разъяснение.

2
Ответить4 года назад

MlConst

а как сказать: "я не хочу спрашивать за вино" ?

1
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В каком смысле?

0
Ответить4 года назад

MlConst

ну типа, где оно, что с ним...в этом смысле)

0
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

По-русски так не говорят. Если "Я не хочу спрашивать про вино/о вине", то простейший способ — использовать предлог about: "...ask about the wine/about wine" (в зависимости от того, про конкретное вино или про вино в целом как напитки)

2
Ответить4 года назад

MlConst

мм, спасибо

0
Ответить4 года назад

YVTZ

В быстром варианте запись в конце как будто булькать начинает

1
Ответить2 года назад

2002POLY
2002POLY

Я не хочу спрашивать про вино - не принял

0
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

А это действительно неверно. Сочетание "ask for" + что-то означает "просить"(что-то).

1
Ответить3 года назад

2002POLY
2002POLY

Спасибо за ответ)

0
Ответить3 года назад

artaur

Не принимает правильный ответ и не предлагает "мой ответ должен быть принят". I don't want to ask for vine.

0
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Ваш ответ-то как раз неправильный.

2
Ответить3 года назад

Aleksej417025

И снова Одесса радует мой слух. Я хочу просить Сему, шоб он, таки, обяснил этим, шо я не хочу просить вина.

0
Ответить1 месяц назад