1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "На этой тарелке красное ябло…

"На этой тарелке красное яблоко."

Перевод:A red apple is on the plate.

March 1, 2014

10 комментариев


patagon2378

on the plate is a red apple - почему такое предложение неверно?


Shady_arc

Порядок слов неверный. В английском с этим строже.


elina.nurm

А почему Apple's а не apple?


Shady_arc

Вы ведь забыли в этом предложении глагол?


Sergey__K

почему "A red apple", а не "red apple"?


NadezhdaSh3

Да. Мне тоже интнресно почему именно артикль 'а'?


J0DP

Потому что яблокО оно одно. Было бы много - артиклю не бывать


rolandtur

Объясните, пожалуйста, когда употреблять ’the’ когда 'a'


Troxa073

Подскажите как определять порядок слов в будущем? И почему артикль перед red а не перед apple


Shady_arc

Ну, когда вы говорите "Где-то есть X", типичный порядок слов будет "There is an apple on the table".

Также есть более редкий порядок "An apple is on the table" (так как артикль неопределённый, то всё равно ясно, что, мол "некое яблоко" было замечено на столе.)

Артикль же... Так повелось, что когда при существительном есть прилагательные, артикль ставится перед ними.

*если в предложении используется усилительное "such", ставится артикль "a", и ставится он после: He is such a smart boy = Он такой сообразительный мальчик.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.