"На этой тарелке красное яблоко."

Перевод:A red apple is on the plate.

4 года назад

10 комментариев


patagon2378

on the plate is a red apple - почему такое предложение неверно?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Порядок слов неверный. В английском с этим строже.

4 года назад

elina.nurm

А почему Apple's а не apple?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вы ведь забыли в этом предложении глагол?

4 года назад

Sergey__K

почему "A red apple", а не "red apple"?

4 года назад

NadezhdaSh3

Да. Мне тоже интнресно почему именно артикль 'а'?

4 года назад

J0DP

Потому что яблокО оно одно. Было бы много - артиклю не бывать

4 года назад

rolandtur

Объясните, пожалуйста, когда употреблять ’the’ когда 'a'

4 года назад

Troxa073

Подскажите как определять порядок слов в будущем? И почему артикль перед red а не перед apple

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Ну, когда вы говорите "Где-то есть X", типичный порядок слов будет "There is an apple on the table".

Также есть более редкий порядок "An apple is on the table" (так как артикль неопределённый, то всё равно ясно, что, мол "некое яблоко" было замечено на столе.)

Артикль же... Так повелось, что когда при существительном есть прилагательные, артикль ставится перед ними.

*если в предложении используется усилительное "such", ставится артикль "a", и ставится он после: He is such a smart boy = Он такой сообразительный мальчик.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.