1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Their site is available in P…

"Their site is available in Portuguese and Spanish."

Перевод:Их сайт доступен на португальском и испанском языках.

March 1, 2014

10 комментариев


elina.nurm

Их сайт работает и на португальском и на испанском так можно?


Shady_arc

не стоит. Доступен - в смысле, "можно пользоваться". Несколько официальное выражение, как в русском


IrinaBruleva

А как тогда будет "доступен в Португалии и Испании", чтоб понять разницу. Или это только по контексту?


Shady_arc

... "in Portugal and Spain"


wscF

Почему нельзя сказать ""доступен в португалии и испании""?


Shady_arc

Portuguese and Spanish — это португальский и испанский. Как широко известно, в основном на этих языках говорят не в Португалии и не в Испании.


Daryanka

Почему in, а не on?


Larisa_L

потому что именно так говорят по-английски


alexbolt3

In -в? Почему же тогда "на".


Shady_arc

В английском языки используются так:

  • владение языками: I speak English (Russian, Chinese и т.д.)
  • информация на определённом языке: I am talking in English; an article in Japanese.
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.