"Their site is available in Portuguese and Spanish."

Перевод:Их сайт доступен на португальском и испанском языках.

3/1/2014, 12:31:27 PM

10 комментариев


elina.nurm

Их сайт работает и на португальском и на испанском так можно?

3/1/2014, 12:31:27 PM

Shady_arc
Mod

не стоит. Доступен - в смысле, "можно пользоваться". Несколько официальное выражение, как в русском

3/1/2014, 3:00:09 PM

IrinaBruleva

А как тогда будет "доступен в Португалии и Испании", чтоб понять разницу. Или это только по контексту?

8/4/2015, 8:38:58 AM

Shady_arc
Mod

... "in Portugal and Spain"

8/4/2015, 10:33:43 AM

wscF

Почему нельзя сказать ""доступен в португалии и испании""?

6/18/2014, 4:39:12 AM

Shady_arc
Mod

Portuguese and Spanish — это португальский и испанский. Как широко известно, в основном на этих языках говорят не в Португалии и не в Испании.

6/18/2014, 7:48:57 AM

Daryanka

Почему in, а не on?

6/27/2014, 6:26:35 PM

Larisa_L
Mod

потому что именно так говорят по-английски

6/27/2014, 6:37:10 PM

alexbolt3

In -в? Почему же тогда "на".

3/9/2016, 10:29:51 AM

Shady_arc
Mod

В английском языки используются так:

  • владение языками: I speak English (Russian, Chinese и т.д.)
  • информация на определённом языке: I am talking in English; an article in Japanese.
3/9/2016, 10:43:30 AM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.