"Идёт дождь."

Перевод:It is raining.

March 1, 2014

10 комментариев


Rytenkov

Кто нибудь объяснит разницу между "It rains" и "It is raining"?

April 29, 2018

BenYoung84

It is raining - Дождь в процессе идти.

It rains - идёт дождь обычно или любое другое использование глагола.

June 1, 2018

MayaLaptander

Так в задании нет точного определения. Прямо сейчас дождь идёт или редко.. как это понять??

August 5, 2018

NvTM6

В задании указано, что мы проходим глаголы настоящего времени!и во всех предыдущих вариантах было в простой форме it rains. Так почему это не правильный ответ???

November 20, 2018

Larisa_L

Данный навык вообще-то на герундий и длительные времена, так что оно - длительное время - тут как раз и проходится, и стоит главным вариантом. It rains тоже принимается. Если вы утверждаете обратное, дайте ссылку на скриншот.

March 13, 2019

Frenni3

нас в школе учили как "дождит", так легче понять

October 16, 2018

Katya589586

Почему здесь идет it is?а перед rains только it?

October 28, 2018

Katya589586

Прочитала все коментарии,но ответа не нашла,подскажите, кто тут ас

October 28, 2018

Ivan554333

Задание вылезает в теме "простое настоящее время 1",чего быть не должно.

January 18, 2019

Larisa_L

Ага, ну вот теперь понятно, в чём собственно суть проблемы. Спасибо. Надеюсь, мне удастся это исправить.

March 13, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.