Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Наш ребёнок играет."

Перевод:Our child plays.

0
4 года назад

6 комментариев


Sergey791

Когда ставить окончания ing?

4
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

в Present Continuous

5
Ответить3 года назад

MissSlava999

Здравствуйте, подскажите как все-таки правильно plays или play? Просто я в первый раз проходила написала с " S" мне написали неверно. Второй раз написала без "S" снова неверно. Подскажите, чтобы я дальше знала как правильно.

4
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

8
Ответить3 года назад

olegvsh

Так и не понял почему S. Our это не He, She,It? Возможно Our child plays = (He+She) child plays?

1
Ответить3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Our child plays. = Наш ребёнок (он) играет.

Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has»? → https://www.duolingo.com/comment/3378338

10
Ответить3 года назад