" pruebas el arroz."

Перевод:Ты пробуешь рис.

January 23, 2017

8 комментариев


metronom77

а зачем артикль?


BenYoung84

el arroz = рис ранее упоминалось


OlaSole

Где упоминалось? 0_о


Ignis_Amoris

Получается, что нет разницы в произношение глагола на Испанском: Пробовать, Примерять глагол один и тот же используется.

А вы в уроках даёте самые распространённые слова и предложения те которые чаще произносят в Латинской Америке или сами придумываете предложения по которым мы учимся ?


kirula

Пробовать (еду) - probar
yo pruebo, tú pruebas, él prueba...

Примерять (одежду) - probarse
yo me pruebo, tú te pruebas, él se prueba...

Большинство предложений было придумано для двух самых первых деревьев Дуолинго EN-ES, ES-EN носителями испанского языка из Америки. Кое-что добавили и добавляют контрибьюторы всех курсов испанского.


BOBKA.MOPKOBKA

Какое клёвое слово "констрибьюторы" =) Прям звучит!


kirula

Не, оно по-другому звучит. )


Ashly823420

Ответ pruebas не принимается

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.