Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Tú pruebas el arroz."

Перевод:Ты пробуешь рис.

1 год назад

4 комментария


Ignis_Amoris

Получается, что нет разницы в произношение глагола на Испанском: Пробовать, Примерять глагол один и тот же используется.

А вы в уроках даёте самые распространённые слова и предложения те которые чаще произносят в Латинской Америке или сами придумываете предложения по которым мы учимся ?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Пробовать (еду) - probar
yo pruebo, tú pruebas, él prueba...

Примерять (одежду) - probarse
yo me pruebo, tú te pruebas, él se prueba...

Большинство предложений было придумано для двух самых первых деревьев Дуолинго EN-ES, ES-EN носителями испанского языка из Америки. Кое-что добавили и добавляют контрибьюторы всех курсов испанского.

1 год назад

BOBKA.MOPKOBKA

Какое клёвое слово "констрибьюторы" =) Прям звучит!

8 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Не, оно по-другому звучит. )

8 месяцев назад