Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The crab is ours."

Перевод:Этот краб - наш.

4 года назад

30 комментариев
Это обсуждение закрыто.


YarikGo

Правильный отет этот краб-наш, почему нельзя : "Это наш краб"?

4 года назад

irinka_ask

почему ours, а не our?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

my, your, his, her, its, our, their используются при существительном.

Когда они стоят самостоятельно, нужно использовать mine, yours, his, hers, ours, theirs

3 года назад

masyny1672

в одном случаи is ours используется _ твой _,почему ? is ours наш наша наш НОВОЕ СЛОВО .

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В положении описания используются обычные притяжательные прилагательные: моя книга, её собака = my book, her dog. Когда слово используется само по себе, а не определяя существительное (то есть фактически само работает как существительное в предложении), то используются притяжательные местоимения: mine, yours, hers...:

  • That decision was not mine = Это решение не было моим. — здесь "моим" не стоит как прилагательное перед каким-то существительным.
  • The choice is yours = Выбор твой (Выбор за тобой)
  • This cat is not ours, it is my mom's munchkin = Этот кот не наш, это мамин манчкин.
4 года назад

Victoriia1993

А так правильно the cats are mine?

2 года назад

Bobboski
Bobboski

да но это значит "кошки – мои"

2 года назад

DuOo17

Что такое Манчкин

4 месяца назад

Igor_DarBugor

это и порода кошков, и игра и способ прокачки персов. курите интернет =)

1 месяц назад

Tais077

Я все-равно не понимаю почему "Ours", тут же есть существительное "краб".? Если бы было "Этот краб ваш, а этот наш" тогда во втором случае понятно, а так нет.

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Но "наш" в том предложении не относится к существительному. Проще всего это преврить, попытавшись заменить "наш" на существительное. "Этот краб — стул" бессмысленно, но грамматически корректно. "В коробке был стул краб" грамматически некорректно.

К такому поведению нужно просто привыкнуть. Вы же не удивляетесь, что в предложении "Это была моя мама" слово "это" не согласуется со словом "мама".

2 года назад

VladVul

правильно ours или our's ?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Правильно "ours".

4 года назад

Yulia_Jilt

is всегда используется с притяж. формой?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

is — форма третьего лица единственного числа для глагола-связки "быть". Используется в зависимости от смысла.

4 года назад

IrinaAkim

И все-таки я не поняла, почему ours? Ведь ours - это абсолютная форма местоимения и используется вместо существительного. Хотя, если б было our, то оно бы стояло перед существительным.

3 года назад

HzalOzon

слово our пишется в начале и в середине предложение а в конце ours ....например my в начале и в середине предложение пишется my в конце mine ...

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"Наш даже читать пока не умеет" = Ours cannot even read yet".

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

А оно и используется вместо существительного.

3 года назад

kuma123z

гугл переводит как краб - наша .

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Какая разница, как переводит гугл.

4 года назад

kuma123z

Что значит какая разница!? Гугл основной переводчик интернета ! Если что то не понимаю объясните!

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Гугл просто переводит слова и конструкции, и, как машина, не понимает смысла текста. Он позволяет вам примерно ухватить суть (длинного) текста на языке, которого вы не понимаете.

О точности и грамматической верности говорить не приходится: здесь важна именно возможность ПРИМЕРНО понять текст на совершенно незнакомом языке. Любой язык использует слова в самых разных смыслах, иногда переносно. "Сойти с ума" в русском устойчивое выражение. "Отойти от разума" и "Выйти из мозга" чем-то похожи, и даже слова примерно те же, но что-то не то :). Примерно это и можно ожидать от машинного перевода: он не может знать ВСЕ способы сочетания слов друг с другом и их различные значения (bow = поклон, лук, нос корабля, смычок, радуга). Поверьте, английский и русский достаточно разные, чтобы мелкие нюансы терялись (при том, что общий смысл сохраняется)

4 года назад

levickiy

В целом вы правы, за исключением не понимания мощи технологий и возможностей Google. Одна из причин по которой Google Translator такой какой он есть, принцип не навреди.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Я вполне понимаю мощь технологий и преимущества огромной базы данных. Но мне казалось, что если гугл-переводчик переводит неправильно, это означает, что он переводит неправильно. Вы считаете иначе?

Помогать-то автоматический перевод может. Но он не является серьёзным аргументом. Последнее слово остаётся за людьми, которые знают оба языка.

3 года назад