"Their dog eats fish."

Перевод:Их собака ест рыбу.

March 1, 2014

20 комментариев


Alex_Mishustin

В мобильном приложении очень сложно различать на звук their, them, the и прочие


Larisa_L

вы можете отключить звук в настройках, тогда у вас не будет этих заданий


Viktoria.iako

почему не может быть they??


Larisa_L

потому что they - они, и никакого смысла предложение They dog eats не несет


OPiF3

Ибо they преводится как "они", а their как "их". Это два разных слова.


SooNiga

Скажите, пожалуйста, почему без артикля?


Larisa_L

потому что англоговорящие не едят рыбу штуками, они едят мясо рыбы


Ignatka

А мне всё время his и her путаются. Как запомнить что когда употреблять??! Я знаю что одно относится к ж.р. а другое к м.р.


Nafanyarf

Может визуально: i как бы худее, значит, он. А e - круглее, значит,она))))


Larisa_L

:)))

Можно на слух her - хё - похоже на её. him - with him - хим - похоже на с ним


Andrey668031

А почему тут ест не eat, а eats?


Vera.Chalbysheva

Потому, что dog eats - он ест. S в конце глагола ставится если отвечает на вопрос он ,она,оно.
Если глагол в настоящем простом времени Present Simple согласуется с местоимением третьего лица единственного числа (he, she, it) или с существительным, которое можно им заменить (boy — he, girl — she, animal — it), то он употребляется с окончанием «-s»:

<pre>I eat — я ем you eat — вы едите/ты ешь we eat — мы едим he eats — он ест she eats — она ест animal (it) eats — животное (оно) ест animals (they) eat — животные (они) едят </pre>

BnMK15

Отлично, dog это собака, но никак не пёс, я так понимаю?


CMRu8

Все отлично


P8yr5

Бедный пёс


PhillKamer

Почему я написал ихняя и ге подошло ? Пожалуйста объясните!


kvintettt

нет такого слова в русском языке


Helena661233

Мне было бы удобно отключить рингтон. Я пользуюсь наушниками, но рингтон мешает окружающим.


rKXU13

Буква S в конце eats стоит потому что это 3-е лицо?


eINh9

Почему eatS? Почему не eat?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.