"Their dog eats fish."

Перевод:Их собака ест рыбу.

4 года назад

18 комментариев


Alex_Mishustin

В мобильном приложении очень сложно различать на звук their, them, the и прочие

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вы можете отключить звук в настройках, тогда у вас не будет этих заданий

4 года назад

Viktoria.iako

почему не может быть they??

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что they - они, и никакого смысла предложение They dog eats не несет

3 года назад

OPiF3

Ибо they преводится как "они", а their как "их". Это два разных слова.

3 года назад

SooNiga

Скажите, пожалуйста, почему без артикля?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что англоговорящие не едят рыбу штуками, они едят мясо рыбы

4 года назад

Ignatka

А мне всё время his и her путаются. Как запомнить что когда употреблять??! Я знаю что одно относится к ж.р. а другое к м.р.

3 года назад

Nafanyarf

Может визуально: i как бы худее, значит, он. А e - круглее, значит,она))))

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

:)))

Можно на слух her - хё - похоже на её. him - with him - хим - похоже на с ним

3 года назад

Andrey668031

А почему тут ест не eat, а eats?

2 года назад

Vera.Chalbysheva

Потому, что dog eats - он ест. S в конце глагола ставится если отвечает на вопрос он ,она,оно.
Если глагол в настоящем простом времени Present Simple согласуется с местоимением третьего лица единственного числа (he, she, it) или с существительным, которое можно им заменить (boy — he, girl — she, animal — it), то он употребляется с окончанием «-s»:

<pre>I eat — я ем you eat — вы едите/ты ешь we eat — мы едим he eats — он ест she eats — она ест animal (it) eats — животное (оно) ест animals (they) eat — животные (они) едят </pre>
2 года назад

CMRu8

Все отлично

10 месяцев назад

Duolingo740966

their them чем они отличаются

1 год назад

VladimirM.2

а "Ихний" почему не подходит?

1 год назад

alexxxsubbota

Еще Иховый скажи))

7 месяцев назад

BnQb2

Такого слова даже в русском языке нет. Есть слово 《их》.

10 месяцев назад

Guldana536330

Почему ответ "Их собака ест рыб" не принимается? Ведь fish может быть и во множественном числе, так как пишется одинаково. Так же как и fruit - fruit.

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.