1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Their dog eats fish."

"Their dog eats fish."

Перевод:Их собака ест рыбу.

March 1, 2014

26 комментариев

По популярности комментариев

Alex_Mishustin

В мобильном приложении очень сложно различать на звук their, them, the и прочие

July 23, 2014

Larisa_L

вы можете отключить звук в настройках, тогда у вас не будет этих заданий

July 23, 2014

Viktoria.iako

почему не может быть they??

April 19, 2015

Larisa_L

потому что they - они, и никакого смысла предложение They dog eats не несет

July 26, 2015

OPiF3

Ибо they преводится как "они", а their как "их". Это два разных слова.

December 15, 2015

SooNiga

Скажите, пожалуйста, почему без артикля?

June 7, 2014

Larisa_L

потому что англоговорящие не едят рыбу штуками, они едят мясо рыбы

June 8, 2014

Ignatka

А мне всё время his и her путаются. Как запомнить что когда употреблять??! Я знаю что одно относится к ж.р. а другое к м.р.

April 29, 2015

Nafanyarf

Может визуально: i как бы худее, значит, он. А e - круглее, значит,она))))

May 3, 2015

Larisa_L

:)))

Можно на слух her - хё - похоже на её. him - with him - хим - похоже на с ним

May 10, 2015

Andrey668031

А почему тут ест не eat, а eats?

March 27, 2016

Vera.Chalbysheva

Потому, что dog eats - он ест. S в конце глагола ставится если отвечает на вопрос он ,она,оно.
Если глагол в настоящем простом времени Present Simple согласуется с местоимением третьего лица единственного числа (he, she, it) или с существительным, которое можно им заменить (boy — he, girl — she, animal — it), то он употребляется с окончанием «-s»:

<pre>I eat — я ем you eat — вы едите/ты ешь we eat — мы едим he eats — он ест she eats — она ест animal (it) eats — животное (оно) ест animals (they) eat — животные (они) едят </pre>
April 1, 2016

BnMK15

Отлично, dog это собака, но никак не пёс, я так понимаю?

January 18, 2019

Vlad1970

пес тоже подходит

March 13, 2019

CMRu8

Все отлично

January 29, 2018

P8yr5

Бедный пёс

January 23, 2019

PhillKamer

Почему я написал ихняя и ге подошло ? Пожалуйста объясните!

February 28, 2019

kvintettt

нет такого слова в русском языке

August 30, 2019

Helena661233

Мне было бы удобно отключить рингтон. Я пользуюсь наушниками, но рингтон мешает окружающим.

March 5, 2019

rKXU13

Буква S в конце eats стоит потому что это 3-е лицо?

June 4, 2019

eINh9

Почему eatS? Почему не eat?

June 13, 2019

Duolingo740966

their them чем они отличаются

June 22, 2017

Guldana536330

Почему ответ "Их собака ест рыб" не принимается? Ведь fish может быть и во множественном числе, так как пишется одинаково. Так же как и fruit - fruit.

July 8, 2017

VladimirM.2

а "Ихний" почему не подходит?

November 6, 2017

alexxxsubbota

Еще Иховый скажи))

May 16, 2018

BnQb2

Такого слова даже в русском языке нет. Есть слово 《их》.

February 1, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.