"The woman goes."

Перевод:Эта женщина ходит.

March 1, 2014

74 комментария


marusya-mariya

В каких случаях применяется глагол walk и goes?

April 5, 2016

maxim-enghlish

На этот вопрос дали уже кучу ответов и все какие-то странные. На самом деле смысл такой: Go - это и ходить, и ездить, т.е. передвигаться вообще, разными способами. Walk - передвигаться с помощью ног. Поэтому walk можно перевести, как ходить или как гулять, но не как ездить.

October 16, 2018

avevlad

Максим, спасибо!

March 1, 2019

Vladimir-E.N.G.

Как написать - Эта женщина бегает?

September 30, 2019

UinGugl

Ну, на пример, можно так This woman runs/ This woman is running
А в чем сомнения-то?

October 1, 2019

ens72

Айвар Таунхаус в Майнкрафте

October 11, 2019

Nick-Gamei

Если говорить goes то глагол встречается только при He, She, It. А walk только от смысла предложения встречается (например) He walks with me.

August 21, 2017

SergBr

Еще есть вроде. Come приходить' а может я и не прав

April 8, 2016

uU8W5

Walk - гулять Go - ходить

August 4, 2017

2eBc2

Почему the woman goes - эта женщина идёт, а I go - я хожу?

March 4, 2017

K8Re1

Потому что в 3 лицце добавляется окончание - s -es

February 15, 2018

Dmitry878185

Он перевод имел в виду

December 29, 2018

Darina9696

Чего не ходит? Идет-это разве не в настоящее время(процесс)?

March 29, 2014

russianfati

Настоящее или прошедшее или же будущее, всёравно где, конкретно "процесс" (т.е. длительность) какого-либо действия всегда подчёркивается окончанием -ing у глагола. Конкретно в этом предложении мы видим просто высказывание, которое можно дополнить так: женщина идёт в ногу со временем, женщина идёт по головам. Ну это русская интерпретация естественно)) Процесс ходьбы тут не подчёркивается.

April 29, 2014

Tatiana780517

В том упражнении, где настаивается на переводе "I go." исключительно как "Я хожу.", а не "Я иду.", такой перевод аргументируется точкой в конце, т.е. законченностью предложения. Но здесь тоже точка в конце, почему же тут допускается перевод "to go" как "идти"? Пожалуйста, поясните разницу. Хочется понять.

October 6, 2018

KakOsho

Тогда в данном случае, нужно дописать это предложение до конца

July 23, 2017

bvp65

А в соседнем предложении длинные объяснения что "I go" переводится как "Я хожу" и ни в коем случае не "Я иду". Почему же go с местоимением I - ходить, а с существительным woman - идти?

May 8, 2018

UinGugl

"Женщина ходит" этот вариант здесь принимается.

September 13, 2018

Q8qJ4

Не принимается этот вариант! Я ответила так, засчитали как ошибку

August 1, 2019

Deniska-84

А почему "Женщина идет" выдало как ошибку? Объясните пожалуйста!

March 5, 2019

maxim-enghlish

Потому что идёт это is going.

April 12, 2019

uataeva.ma

А почему добавляется es- goes

June 18, 2014

Shady_arc

Окончание -s добавляется в третьем лице единственного числа (это он/она/оно)

June 18, 2014

Vladimir406011

Да но тут добавленно e+s. Почему?

November 15, 2017

TTsC1

"Эта девушка идет" - не верно -_-

March 3, 2015

Shady_arc

Здесь про женщину написано.

March 3, 2015

npHm18

Женщина тоже считает не правильно.

June 21, 2019

liudmilado1

я написала эта женщина идет - не приняло как это понять?

October 31, 2018

Adrenalin_I

Здесь тоже вроде как точка в конце предложения (законченное предложение и нет какого-либо контекста), но переводится "The woman goes" как "Эта женщина идет." Почему же не "Эта женщина ходит"?

October 23, 2018

A4wn6

я ответила : "Эта женщина идет" выдало ошибку. А правильный ответ "Эта женщина ходит" НЕ понимаю, что у всех разные правильные ответы?

March 29, 2019

VwNL9

Женщина идет и женщина ходит, в чем разница для англичан

February 24, 2019

mLp39

Почему нельзя перевести "эта женщина идёт "

March 20, 2019

bZge9

Почему не прдхожит. Эта женщина идет ?

April 20, 2019

Hydrogenwood

Эта женщина уходит, не будет правильно?

September 13, 2018

UinGugl

This woman is leaving тогда пожалуй было бы

September 13, 2018

bvp65

Почему здесь go - "идет" а вот здесь https://forum.duolingo.com/comment/5466946 только "ходит"?

October 16, 2018

x1xf9

Путаница с "идёт" и "ходит", в отношении перевода слова goes - сильно напрягает в ваших упражнениях.

October 25, 2018

kareliy

Эта женщина идёт. Почему не правильно?

February 25, 2019

wDH111

The woman goes Я перевела, как "эта женщина идет". Засчиталось как ошибка, правильный ответ "эта женщина ходит". А разница?

February 26, 2019

HGs34

Почему неправильно: эта женщина идет?

March 18, 2019

SvetaXv

Почему не принемает ответ Эта женщина ходит?

March 20, 2019

kTxu9

Почему вариант "эта женщина ИДЕТ"неправильный?

May 3, 2019

kTxu9

Почему "эта женщина ИДЕТ"выдает,как неправильный вариант?

May 3, 2019

Slivkina3011

А почему тут в начале предложения стоит the?

February 15, 2018

callmeback

Имеется ввиду конкретная ("эта") женщина.

October 16, 2018

IDmB6

Можно вопрос????В каком это времени????женщина идёт сейчас или обычно(каждый день)??????

March 13, 2018

callmeback

В простом настоящем (Present Simple), которому посвящён этот навык. Скорее обычно (каждый день), к примеру: The woman goes to work every day.
Продолжительное действие ("женщина идёт сейчас") можно легко определить по окончанию -ing у глагола: The woman is going to work now.

October 16, 2018

httpwww.-.273598

Какой то сбой в программе, ввожу все правильно, а выдает ошибку:(

October 9, 2018

LESHARUSSU777

"The woman goes" - "эта женщина передвигается" Почему не приняло этот ответ?

December 7, 2018

maxim-enghlish

Серьёзно? Это самый очевидный вариант? Вы в жизни, когда видите, что женщина где-то ходит, или машина ездит говорите передвигается?

December 8, 2018

LESHARUSSU777

При чем тут в реальной жизни? Я задал вопрос, почему ответ не принят, ибо данное употребление возможно. Чуете разницу, нет?

December 8, 2018

EllenTrish

Женщина идёт не принимается. Go скорее идёт чем ходит.

March 12, 2019

Q6jc

Эта женщина идёт не правильно

March 19, 2019

qHAb11

Почему нельзя перевести "Эта женщина идет" ?

March 19, 2019

Lex_tamm

Почитав комментарии так и не понятно почему the woman goes обязательно должно переводиться как "ходит", а не "идёт". Хотя в предложенных вариантах можно "идёт"

March 23, 2019

maxim-enghlish

Идет сейчас, ходит вообще. Сейчас is going, вообще go.

March 23, 2019

M_r_Anderson

Пишешь-пишешь коммент, а потом бац - ошибка, уже в который раз:((( бесит. Допилите уже! Почему нельзя сказать "идёт"? Пишите тогда в контексте, что она ходит на работу например. По-вашему "Go-go-go" = ходим-ходим-ходим"?

March 29, 2019

akooper1

Почему идет - ошибка? Исправьте разарботчики.

April 12, 2019

LUxK13

Эта женщина идет, почему не верный ответ

April 18, 2019

Tatiana780517

Интересно. Куча упражнений на использование простого настоящего как будущего. "Сестра приезжает завтра." "Самолёт отправляется в 12:30." Так же можно и про эту женщину сказать, например, "Мы завтра идём в маленький поход, а кто ещё из нашего отеля?"- "Эта женщина идёт." И будет это go переводиться как "идёт". Так что некорректное задание, а вернее перевод.

April 20, 2019

maxim-enghlish

Вот именно. Во всей этой "куче упражнений" специально присутствует наводящий контекст в виде "завтра" и "12-30", которого здесь нет.

April 20, 2019

Tatiana780517

Вот именно. Не задан контекст - могу выбрать, должны принимать мой, раз свой не обозначили. Так-то по уму. Мы их простим, конечно, но мы-то знаем, что правы мы. Тем более к этой "ходящей женщине" тоже контекст ещё поди подбери. Мне только травматология видится.

April 20, 2019

lina66733

Тhe woman goes. Перевожу: Эта женщина идёт. Но выкидывает ошибку, мол, ХОДИТ. Хотя слово GOES имеет и значение ИДЁТ. Как так?

April 22, 2019

AlinaApelsinka

Идти и ходить одинаковый смысл. Можно же и так и так перевести.

May 3, 2019

n8Xz2

Согласен. Женщина идет (из одного угла в другой) и Женщина ходит (из угла в угол) должны приниматься оба варианта ответа и Идет и Ходит

June 29, 2019

LastParadise87

The woman goes - эта женщина ИДЁТ = ответ не верный. Почему?

June 2, 2019

SofiaDreams14

Почему не подходит: "Эта женщина идёт"?

June 26, 2019

DaniyarZha10

Почему go es а не go s

July 1, 2019

DaniyarZha10

Почему go es а не go s Третий лицо ед. число

July 1, 2019

JuditeIP

"the woman goes" - И где у меня ошибка?

July 6, 2019

mVqG14

Здравствуйте! У меня именно в этом примере нет звука.

July 12, 2019

97mary41

Почему нельзя написать "Эта женщина ходит"?

July 17, 2019

Xmo78

Я написала "эта женщина идёт " выдал ошибку ((( я не чувствую разницу между ходит и идёт

July 24, 2019

Dark_Beast97

А я подумала, что женщина именно идёт. Нельзя, например, так?: - Почему ты не хочешь идти на ту вечеринку? - Эта женщина идёт. (о ней было упомянутой в разговоре ранее, слово "Потому что" просто опущено) Здесь можно было два варианта сделать правильными, смотря какую ситуацию ты представил. Да и тут же walk во многих предложениях переводится как "ходит".

September 5, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.