"Thewomangoes."

Перевод:Эта женщина идёт.

4 года назад

39 комментариев


novik12
novik12

В каких случаях применяется глагол walk и goes?

2 года назад

SergBr

Еще есть вроде. Come приходить' а может я и не прав

2 года назад

uU8W5

Walk - гулять Go - ходить

1 год назад

maxim-enghlish

На этот вопрос дали уже кучу ответов и все какие-то странные. Go - это и ходить, и ездить, т.е. передвигаться вообще, разными способами. Walk - передвигаться с помощью ног. Поэтому walk можно перевести, как ходить или гулять, но не как ездить.

1 месяц назад

Nick-Gamei

Если говорить goes то глагол встречается только при He, She, It. А walk только от смысла предложения встречается (например) He walks with me.

1 год назад

hNsV10

Walk это выгуливать

8 месяцев назад

2eBc2

Почему the woman goes - эта женщина идёт, а I go - я хожу?

1 год назад

K8Re1

Потому что в 3 лицце добавляется окончание - s -es

9 месяцев назад

Darina9696

Чего не ходит? Идет-это разве не в настоящее время(процесс)?

4 года назад

russianfati

Настоящее или прошедшее или же будущее, всёравно где, конкретно "процесс" (т.е. длительность) какого-либо действия всегда подчёркивается окончанием -ing у глагола. Конкретно в этом предложении мы видим просто высказывание, которое можно дополнить так: женщина идёт в ногу со временем, женщина идёт по головам. Ну это русская интерпретация естественно)) Процесс ходьбы тут не подчёркивается.

4 года назад

KakOsho

Тогда в данном случае, нужно дописать это предложение до конца

1 год назад

Tatiana780517

В том упражнении, где настаивается на переводе "I go." исключительно как "Я хожу.", а не "Я иду.", такой перевод аргументируется точкой в конце, т.е. законченностью предложения. Но здесь тоже точка в конце, почему же тут допускается перевод "to go" как "идти"? Пожалуйста, поясните разницу. Хочется понять.

2 месяца назад

Lenan_

а почему нельзя дополнить "женщина ХОДИТ по головам", "женщина ХОДИТ к репетитору"? Изначально тоже искал ответ на "Чего не ХОДИТ?" и судя по этой ссылке: http://context.reverso.net/перевод/английский-русский/goes примеров с "идёт" больше чем с "ходит", хотя это не показатель. Ваш пример "женщина идёт в ногу со временем" само собой - хороший, помогает отвязать слово "идёт" от present continuous, но это не исчерпывающий ответ. По идее оба варианта верны.

1 год назад

maxim-enghlish

Да, здесь должно быть только ходит. Идет тут неправильно. Нет разумного контекста, где эта фраза могла бы так переводиться.

1 месяц назад

uataeva.ma

А почему добавляется es- goes

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Окончание -s добавляется в третьем лице единственного числа (это он/она/оно)

4 года назад

Vladimir406011

Да но тут добавленно e+s. Почему?

1 год назад

bvp65
bvp65

А в соседнем предложении длинные объяснения что "I go" переводится как "Я хожу" и ни в коем случае не "Я иду". Почему же go с местоимением I - ходить, а с существительным woman - идти?

6 месяцев назад

UinGugl
UinGugl

"Женщина ходит" этот вариант здесь принимается.

2 месяца назад

TTsC1

"Эта девушка идет" - не верно -_-

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Здесь про женщину написано.

3 года назад

bvp65
bvp65

Почему здесь go - "идет" а вот здесь https://forum.duolingo.com/comment/5466946 только "ходит"?

1 месяц назад

x1xf9

Путаница с "идёт" и "ходит", в отношении перевода слова goes - сильно напрягает в ваших упражнениях.

1 месяц назад

Adrenalin_I

Здесь тоже вроде как точка в конце предложения (законченное предложение и нет какого-либо контекста), но переводится "The woman goes" как "Эта женщина идет." Почему же не "Эта женщина ходит"?

1 месяц назад

Slivkina3011

А почему тут в начале предложения стоит the?

9 месяцев назад

callmeback

Имеется ввиду конкретная ("эта") женщина.

1 месяц назад

IDmB6

Можно вопрос????В каком это времени????женщина идёт сейчас или обычно(каждый день)??????

8 месяцев назад

callmeback

В простом настоящем (Present Simple), которому посвящён этот навык. Скорее обычно (каждый день), к примеру: The woman goes to work every day.
Продолжительное действие ("женщина идёт сейчас") можно легко определить по окончанию -ing у глагола: The woman is going to work now.

1 месяц назад

Hydrogenwood

Эта женщина уходит, не будет правильно?

2 месяца назад

UinGugl
UinGugl

This woman is leaving тогда пожалуй было бы

2 месяца назад

httpwww.-.273598

Какой то сбой в программе, ввожу все правильно, а выдает ошибку:(

1 месяц назад

liudmilado1

я написала эта женщина идет - не приняло как это понять?

1 месяц назад

UinGugl
UinGugl

Понять это можно прочитав здесь на форуме дуо https://forum.duolingo.com/comment/5491338

1 месяц назад

00715377

Это неккоректное задание, потому что woman - это и женщина, и женщины. Нужно понимать по смыслу. А как понять смысл, если нам дано всего 2 слова в предложении, которые подходят и для мн. числа и для ед. ?

2 недели назад

maxim-enghlish

Посмотрите в словарь, потом удалите свой комментарий .

2 недели назад

OLAV82

Почему добавляется -es, а не -s ?

2 года назад

K8Re1

Ребята ну в этом английском делают не что вам хотят а разроботчики что хотят так что не говорите а почему нельзя женщина едет

9 месяцев назад

Djeinnn

А почему нельзя женщина едет?

4 года назад

Projectionics

Потому что здесь есть так сказать уточнение the))

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.