Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The woman goes."

Перевод:Эта женщина идёт.

4 года назад

23 комментария


novik12

В каких случаях применяется глагол walk и goes?

2 года назад

SergBr

Еще есть вроде. Come приходить' а может я и не прав

2 года назад

uU8W5

Walk - гулять Go - ходить

1 год назад

Nick-Gamei

Если говорить goes то глагол встречается только при He, She, It. А walk только от смысла предложения встречается (например) He walks with me.

11 месяцев назад

hNsV10

Walk это выгуливать

4 месяца назад

2eBc2

Почему the woman goes - эта женщина идёт, а I go - я хожу?

1 год назад

K8Re1

Потому что в 3 лицце добавляется окончание - s -es

5 месяцев назад

Darina9696

Чего не ходит? Идет-это разве не в настоящее время(процесс)?

4 года назад

russianfati

Настоящее или прошедшее или же будущее, всёравно где, конкретно "процесс" (т.е. длительность) какого-либо действия всегда подчёркивается окончанием -ing у глагола. Конкретно в этом предложении мы видим просто высказывание, которое можно дополнить так: женщина идёт в ногу со временем, женщина идёт по головам. Ну это русская интерпретация естественно)) Процесс ходьбы тут не подчёркивается.

4 года назад

KakOsho

Тогда в данном случае, нужно дописать это предложение до конца

1 год назад

Lenan_917156

а почему нельзя дополнить "женщина ХОДИТ по головам", "женщина ХОДИТ к репетитору"? Изначально тоже искал ответ на "Чего не ХОДИТ?" и судя по этой ссылке: http://context.reverso.net/перевод/английский-русский/goes примеров с "идёт" больше чем с "ходит", хотя это не показатель. Ваш пример "женщина идёт в ногу со временем" само собой - хороший, помогает отвязать слово "идёт" от present continuous, но это не исчерпывающий ответ. По идее оба варианта верны.

1 год назад

uataeva.ma

А почему добавляется es- goes

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Окончание -s добавляется в третьем лице единственного числа (это он/она/оно)

4 года назад

Vladimir406011

Да но тут добавленно e+s. Почему?

9 месяцев назад

TTsC1

"Эта девушка идет" - не верно -_-

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Здесь про женщину написано.

3 года назад

Slivkina3011

А почему тут в начале предложения стоит the?

5 месяцев назад

IDmB6

Можно вопрос????В каком это времени????женщина идёт сейчас или обычно(каждый день)??????

5 месяцев назад

bvp65
bvp65

А в соседнем предложении длинные объяснения что "I go" переводится как "Я хожу" и ни в коем случае не "Я иду". Почему же go с местоимением I - ходить, а с существительным woman - идти?

3 месяца назад

K8Re1

Ребята ну в этом английском делают не что вам хотят а разроботчики что хотят так что не говорите а почему нельзя женщина едет

5 месяцев назад

OLAV82

Почему добавляется -es, а не -s ?

1 год назад

Djeinnn

А почему нельзя женщина едет?

3 года назад

Projectionics

Потому что здесь есть так сказать уточнение the))

3 года назад