Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The man drinks."

Перевод:Этот мужчина пьёт.

4 года назад

14 комментариев


AndrewNsk

Почему на конце drink стоит s, ведь мужчина в единственном числе?

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

В утвердительных предложениях к глаголу в настоящем простом времени (Present Simple) прибавляется окончание «-s», если он согласуется с существительным или местоимением третьего лица единственного числа — boy (мальчик) → he (он), girl (девочка) → she (она), animal (животное) → it (оно):

  • he drinks — он пьёт
  • man drinks — мужчина пьёт
  • she drinks — она пьёт
  • animal (it) drinks — животное (оно) пьёт

В остальных случаях:

  • I drink — я пью
  • you drink — вы пьёте/ты пьёшь
  • we drink — мы пьём
  • animals (they) drink — животные (они) пьют

Подробнее по ссылке: Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

2 года назад

Mr.Nur2

Man относится к She He It. А когда эти местоимения то прибовляется s

10 месяцев назад

2DtQ6

Он пьет и пьет непонятно что ли?

10 месяцев назад

dasha773194

А почему ing окончанее не подходит ?

5 месяцев назад

Sigmonium

Парень не подходит?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, слово не имеет такого значения

4 года назад

Wiliew
Wiliew

The , а нельзя без него ? man drinks . Сколько не читаю про это "THE" , но толком не могу понять зачем это вообще тут стоит , его ведь заменяет часто "THIS" , который кстати более понятен .

11 месяцев назад

rusengita

Да можно и this. The man - именно этот мужчина, а не какой-либо мужчина в мире.

8 месяцев назад

MSci4

Почему дуолинго использует везде "the", а не " this"?

1 год назад

MEGAVIPmg

Почему the слышится как them? Я из за этого запутался?

7 месяцев назад

KotikGame

Я чёрез 2 нетели уешаю в ирлантию

11 месяцев назад

LenaRudaya

И что ?

10 месяцев назад