Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Where are they from?"

Перевод:Откуда они?

4 года назад

21 комментарий


Nako_Fun

А причём здесь from?

3 года назад

ivergruz777

а притом, что это предлог "из" то есть "Из откуда они" Не такое уж редкое явление в английском, когда предлог стоит в конце предложения. "Put your coat on" - Надень свое пальто

3 года назад

Maniish1

Сейчас ввел в Гугл пееводчик: "Надень свое пальто." Он выдал: " Put on your coat." Как все же правильно?

4 недели назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

и так и так правильно

4 недели назад

Let.Soon

Как же тогда будет "Куда они"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Where are they going (to)?

4 года назад

pelitra

Почему такой порядок слов в предложении? Нельзя просто сказать where they?

2 года назад

alexandrasablin

Без глагола никак. Поэтому "where are they" - минимальная конструкция, но она значит - где они.

2 года назад

Kkqi6
Kkqi6

Откуда они?я так и написала

11 месяцев назад

Targaryen_Dany

5 месяцев назад

Dmitry636789

Какой-то баг в приложении. Я написал на английском Where are they from на что мне система выдала: "Ой неверно" и указала в качестве верного ответа ту же фразу, что я написал. Почему так? К сожалению нет возможности приложить файл со скриншотом дисплея, чтобы была возможность в этом убедиться.

3 месяца назад

1Vik

почему ставится ARE

3 года назад

tedy123321

You we they=are; I=am; He she it=is

3 года назад

Kubanichbe

There are they form? Чем это отличается?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

form - форма, there уж свосем не where

3 года назад

Rina791822

Пацанки

4 месяца назад

Aryapakshata

Где они? Почему не правильно, если тут же предлагается такой перевод слова "где"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Where ... from это "откуда"

4 года назад

AlbertoTimakov

в таких вопросительных предложениях мысленно переноси предлог с конца в самое начало... where are you from -> [from] where are you [], т.е. [от] куда есть ты...

4 года назад

JabberWoocky

"Где они?" будет просто "Where are they?"

4 года назад

VovaKovyrz

В данном случае, из - за предлога from. Здесь будет откуда.

3 года назад

Похожие обсуждения