"Каждый ребёнок важен."

Перевод:Every child counts.

March 1, 2014

17 комментариев
Это обсуждение закрыто.


nDm02

А вариант с Each child is important, не пойдет?


xlTw10

Полностью согласен!


TeymurBlia

Почему не "Every child is important" ?


Ruslan_I

Я так и написал, приняло :)


MyHedgehog

выглядит как... "каждый ребёнок считает"...Для меня бы правильно было :" Every child is counted". Но,скорее всего я ошибаюсь,а здесь имеет место устойчивое выражение.


Smike77

Каждый ребенок на счету


NrWr12

Count еще переводится как - иметь значение, быть важным; считаться; идти в расчёт.


BrainNew

Разъясните пожалуйста почему тут нет is - Each child counts


anton08119

Count - глагол, поэтому не нужен is.

Count, наверно, в данном случае можно перевести как "имеет значение" (важен)


zevs4444

Как будет "каждый ребёнок считает"? (в значении "обычно", "каждый день")


y4ucb_cTygeHT

"Each child counts" - так тоже будет правильно? (где-то ранее комментировали, что each применяется, если речь идет о бОльшей редкости)


7kvQ6

А почему нельзя использовать everybody?


CVtr3

Everybody это все, каждый


mshanaev

Longman говорит что count используется в значении important. Значит все верно, никаких пассивных залогов.


StepanovIgor91

А почему тут every? Ведь детей можно посчитать и по идее с ними нужно использовать each. Или я чего то не знаю?

Подскажите пожалуйста.


CSergei1

Детей посчитать невозможно. Их очень много. .)


solovyevamaya

Вы даёте не правильный перевод слова "ВАЖЕН". ВАЖЕН на английском IMPORTANT. А COUNTS - это СЧИТАЕТ.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.