"Каждый ребёнок важен."

Перевод:Every child counts.

March 1, 2014

20 комментариев


nDm02

А вариант с Each child is important, не пойдет?

July 14, 2017

TeymurBlia

Почему не "Every child is important" ?

September 27, 2017

Ruslan_I

Я так и написал, приняло :)

November 6, 2018

MyHedgehog

выглядит как... "каждый ребёнок считает"...Для меня бы правильно было :" Every child is counted". Но,скорее всего я ошибаюсь,а здесь имеет место устойчивое выражение.

April 8, 2014

Smike77

Каждый ребенок на счету

October 1, 2018

Rrrosich

Is и прошедшее время глагола [contED] ни в одном английском времени из таблицы времен вроде бы не сочетаются. Возможны варианты: child is counting - ребенок считает в данный момент, либо child was counted -ребенок был подсчитан(таблица времен пассивного залога). Мнение мое, не факт что правильное

July 24, 2014

Shady_arc

сочетаются, но это просто пассив, т.е. every child is counted/is being counted ~ "каждого ребёнка считают".

Здесь же действительно имеет место устойчивое выражение. Мы тоже вместо "Не считается!" не можем воскликнуть "Не подсчитывается!" или "Не рассматривается!".

July 24, 2014

Rrrosich

Исправляюсь! Сочетается на каждом углу с причастиями, например: he is inspired (он вдохновлен)

July 28, 2014

BrainNew

Разъясните пожалуйста почему тут нет is - Each child counts

March 19, 2018

anton08119

Count - глагол, поэтому не нужен is.

Count, наверно, в данном случае можно перевести как "имеет значение" (важен)

April 19, 2018

NrWr12

Count еще переводится как - иметь значение, быть важным; считаться; идти в расчёт.

October 15, 2018

7kvQ6

А почему нельзя использовать everybody?

September 24, 2017

CVtr3

Everybody это все, каждый

September 24, 2017

mshanaev

Longman говорит что count используется в значении important. Значит все верно, никаких пассивных залогов.

December 7, 2017

Pavel691588

?., каждый ребенок важен- count? Похоже ошибка!

January 22, 2018

zevs4444

Как будет "каждый ребёнок считает"? (в значении "обычно", "каждый день")

August 17, 2018

Yeskendir4

Думаю ошибка counts

September 7, 2018

y4ucb_cTygeHT

"Each child counts" - так тоже будет правильно? (где-то ранее комментировали, что each применяется, если речь идет о бОльшей редкости)

March 29, 2019

Natalia_Byk

почему нельзя сказать baby

January 29, 2015

happydelta

baby это малыш

December 3, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.