"Лету конец."

Перевод:Summer is over.

March 1, 2014

19 комментариев

По популярности комментариев

Vlad.Sept

"Лету конец" звучит крайне неестественно. Почему нельзя заменить этот перевод на "Лето закончилось"?

October 8, 2014

A.P.Stranger

И снова в единственном варианте неправильная подсказка, over нет и близко.

March 14, 2014

EdvKz

Я до сих пор не видел что с русского тоже есть подсказки...

March 21, 2015

Svcat

а подсказка как в школе... неправильная(

March 20, 2014

anton.talmaza

Summer is end. Не правльно будет?

March 1, 2014

Shady_arc

Нет. End это конец. Лето — ещё не конец :)

March 1, 2014

Slav1k_

Почему не Summer is gone?

December 14, 2014

AlbertoTimakov

Why does it allow to write article "a" in front of "century", but doesn't allow to write article "a" in front of "summer"? Correct me, please, if i mistaken somewhere...

March 8, 2014

Shady_arc

Названия дней недели, месяцев, времён года обычно не употребляются с артиклем a/an.

Тем более, что как раз столетия спокойно считаются.

March 8, 2014

Baranov1952

Несмотря на то, что столетия считаются :-)

August 30, 2014

anto.alice

...И это печально(

November 10, 2014

FIix

какой интересный перевод. т.е. Game is over надо переводит как "Игре конец"? лооол

January 18, 2015

PeterShashin

Почему нельзя написать "The summer ends"?

February 27, 2015

prosto_max

Тогда уж ended

February 28, 2015

PeterShashin

Я ещё не прошёл прошедшее время на данном этапе (тут). Почему именно нельзя так написать?

February 28, 2015

prosto_max

Потому что summer ends - это лето заканчивается, прямо сейчас вот заканчивается так понемногу. А исходная фраза summer is over говорит, что лету уже всё, конец пришел.

February 28, 2015

Oleg_Lennet

Тогда уж уточню. У вас (summer ends) - Simple. А если "прямо сейчас вот заканчивается", то это явный Continuous. Тем более, что процесс растянут во времени - "заканчивается так понемногу". Т.е. - Summer is ending. Summer is running out.

March 21, 2015

PeterShashin

Спасибо

February 28, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.