"Лету конец."

Перевод:Summer is over.

March 1, 2014

18 комментариев


Vlad.Sept

"Лету конец" звучит крайне неестественно. Почему нельзя заменить этот перевод на "Лето закончилось"?


A.P.Stranger

И снова в единственном варианте неправильная подсказка, over нет и близко.


Svcat

а подсказка как в школе... неправильная(


anton.talmaza

Summer is end. Не правльно будет?


Shady_arc

Нет. End это конец. Лето — ещё не конец :)


Slav1k_

Почему не Summer is gone?


AlbertoTimakov

Why does it allow to write article "a" in front of "century", but doesn't allow to write article "a" in front of "summer"? Correct me, please, if i mistaken somewhere...


Shady_arc

Названия дней недели, месяцев, времён года обычно не употребляются с артиклем a/an.

Тем более, что как раз столетия спокойно считаются.


Baranov1952

Несмотря на то, что столетия считаются :-)


anto.alice

...И это печально(


FIix

какой интересный перевод. т.е. Game is over надо переводит как "Игре конец"? лооол


PeterShashin

Почему нельзя написать "The summer ends"?


prosto_max

Тогда уж ended


PeterShashin

Я ещё не прошёл прошедшее время на данном этапе (тут). Почему именно нельзя так написать?


prosto_max

Потому что summer ends - это лето заканчивается, прямо сейчас вот заканчивается так понемногу. А исходная фраза summer is over говорит, что лету уже всё, конец пришел.


Oleg_Lennet

Тогда уж уточню. У вас (summer ends) - Simple. А если "прямо сейчас вот заканчивается", то это явный Continuous. Тем более, что процесс растянут во времени - "заканчивается так понемногу". Т.е. - Summer is ending. Summer is running out.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.