"Она слезает с лошади."

Перевод:Ella baja del caballo.

January 24, 2017

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Ignis_Amoris

У меня такой вопрос появился: Если брать предыдущий урок Ella baja - Она небольшого роста (она низкая) и предложение Ella baja del caballo - Она слезает с лошади.

То получается: "Она (ростом) ниже лошади" ? (или что ещё хуже звучит - она под конём). Baja - это слово имея разные значения сбивает с толку.


kirula

В испанском предложении должен быть глагол. Здесь нет никакого другого глагола, кроме bajar.

Ella es baja. - Она низкая.
Глагол ser, прилагательное baja.

Ella baja del techo. - Она спускается с крыши.
Глагол bajar, предлог de.

Ella está bajo el techo. - Она (находится) под крышей.
Глагол estar, предлог bajo (не bajA). Поскольку это предлог, второй предлог - de - не нужен.

Vuela bajo. - Летит низко.
Глагол volar, наречие bajo (не bajA).

Всё зависит от контекста. В русском тоже многие слова имеют разное значение, просто мы об этом не задумываемся.
Три морковки. - Три морковку.
Чувствуете разницу? А иностранец почувствует?

:) И на десерт:
El bajo era mejor que el tenor. - Бас (был) пел лучше, чем тенор.


Ignis_Amoris

Спасибо, теперь всё понятно )


oleg-suomi

Скажите, а почему не засчитан ответ с неопределенным артиклем Ella baja de un caballo?


Ih.toshy

почему не Ella baja con el caballo ?


kirula

Предлог con не имеет значения "с чего-то", а только "с чем-то", "с кем-то", "чем-то".

Escribo con un bolígrafo.
Voy con usted.


Inessa724201

Вариант Ella se baja del caballo правильный?


HartzHandia

Bajarse значит либо «нагибаться», либо «выйти из транспорта или из автомобиля».


una_fresa

Почему в этом предложении есть предлог de, а в предыдущем yo bajo las escaleras - нет?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.