"Этот плод нашей работы"

Перевод:The fruit of our work

March 1, 2014

16 комментариев


YuliyaPopo

Почему нельзя сказать - the result of our work?

March 2, 2014

matasarei

Fruit? Что, серьёзно? Как то странно звучит.

March 1, 2014

Shady_arc

Fruit сам по себе означает плод, и может и в переносном смысле означать "плоды, результаты" (чаще fruits). Слово "fruitful", соотвественно — не только "плодоносный", но и "эффективный, результативный, плодотворный"

March 1, 2014

mowar

Почему work а не job?

March 22, 2014

Shady_arc

Скажем так, work это работа в объективно-физически-трудовом плане, объём работы, а job - в плане рабочего места/ должности/ позиции/ задачи/ работёнки/ обязанностей по работе.

По смыслу, очевидно, имеется в виду результат усилий, трудов, а не в смысле "это плод наших обязанностей по работе". Поэтому подходит только work.

"Работа", которая используется в физике и измеряется в Джоулях, тоже называется work, а не job.

March 22, 2014

kostik34

Можно ли сказать the our work's fruit?

April 8, 2014

Shady_arc

нет. Конструкция 's употребляется в основном с людьми и некоторыми популярными не-человеческими существительными.

April 8, 2014

kostik34

спасибо

April 8, 2014

mahvashmm

The fruir our work почуму ошибка объязательно ли вот эта of

November 23, 2014

alexei.kos

А почему нельзя сказать This is a product of our work?

December 4, 2014

Kolo15

Почему нельзя сказать: This is result of our work?

January 1, 2015

Hedgehog025

Почему it is неверно?

February 3, 2015

Romashkin1

Даже если правильно употреблять в данном случае 'плод', почему 'результат' неправильно?

June 11, 2014

alex_petrovich

А где глагол в предложении.

August 6, 2014

Shady_arc

Не предложение

August 6, 2014

AlenaNon

а где ГЛАГОЛ? или английский на дуо отличается в принципе от английского общечеловеческого? this IS a fruit of our work ??

March 24, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.