"Я человек."

Перевод:I am a human.

4 года назад

10 комментариев


User70

чем human отличается от man и person?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Human — человек в смысле всего человеческого вида, свойств, характерных для человека или как противопоставление "не человеческому, животному". В большинстве житейских контекстов неуместно (только инопланетянин или эльф может сказать, что "в доме живёт human")

4 года назад

ShengeliaNatalia

Выходит, что мы инопланетяне. Ваш перевод: I am human

3 года назад

Deniel09091999

Вы не грамотный инопланетянин! Перевод должен быть так: I am a human! Будьте внимательны, брат инопланетянин)

1 год назад

LyubbaaSem

Ведь речь идет о конкретном человеке, именно я человек. Почему не нужен определенный артикль the

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вы конкретный, а вот человек — нет. Подлежащим является слово "я", которое, конечно, обозначает вполне определённую личность — говорящего. Сказуемое здесь — "является человеком". Этот человек, разумеется, не является сколько-нибудь конкретным, т.к. просто указывается на принадлежность к "людям", всем людям на планете.

4 года назад

MNSvXR
MNSvXR

"I am human" имеет немного отличающийся смысл, но на русский будет переводиться примерно так же. Если уточнять, получится нечто вроде "Я человечен", "Мне присущи человеческие качества" - но вполне можно считать это примерно эквивалентным "Я человек."

Вот, например, использование в таком виде в песне: https://genius.com/Escape-the-fate-i-am-human-lyrics

А вот обсуждение разницы между фразой с артиклем и фразой без артикля: "https://www.quora.com/What-is-the-difference-between-I-am-human-and-I-am-a-human"

Считаю, что такой вариант должен приниматься как верный при переводе с русского языка. В определенном контексте это может быть уместно.

10 месяцев назад

wSdn4

I am a person , I am a man не принимает, только human просит. Хотя "я человек" можно и так и так перевести...

10 месяцев назад

Wenthworth
Wenthworth

Почему не принимает "I am a human being" это обычная фраза?

5 месяцев назад

QurtQurt
QurtQurt

Я человеческое существо.

5 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.