"I am human."

Перевод:Я - человек.

March 1, 2014

13 комментариев


Barmaleykin

Американские лесники советуют так представляться гризлям, когда те подходят слишком близко


o4kp

Может неопределенный артикль a нужен


Shady_arc

Можно и так, и так. Аналогично vegetarian, слово human может использоваться как прилагательное ("человеческий, присущий человеку, человеческое_(существо)_").


IgorPopov3

А можно определить какая это часть речи, кроме артиклей?


Shady_arc

Определить часть речи для какого слова?


Stacenko

Как корректно перевести на английский слова "гуманный" и "человечный"? Слово Human указывает именно на принадлежность к человеческому роду и никак не связано с гуманностью? ))


maxim-enghlish

В словаре гуманный это humane. (добавлено е). Еще есть humanly - гуманно.


maxim-enghlish

Слово гуманный заимствованное, иностранное. Как раз от human и происходит. (если я правильно понимаю). А слово человечный - русское. И происходит от русского человек.


88mn

Обьясните пожалуйста, почему human - прилагательное ?


Shady_arc

Вы в словаре смотрели?


Svyat_Liza

А когда пишется am, are и is ?


maxim-enghlish

I am ; they, we, you are; he, she, it is . are - множественное число, is - единственное число. am - первое лицо, единственное число.


Svyat_Liza

Спасибо большое

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.