"I am human."

Перевод:Я - человек.

4 года назад

13 комментариев


Barmaleykin
Barmaleykin

Американские лесники советуют так представляться гризлям, когда те подходят слишком близко

4 года назад

o4kp

Может неопределенный артикль a нужен

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Можно и так, и так. Аналогично vegetarian, слово human может использоваться как прилагательное ("человеческий, присущий человеку, человеческое_(существо)_").

4 года назад

IgorPopov3

А можно определить какая это часть речи, кроме артиклей?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Определить часть речи для какого слова?

3 года назад

Stacenko

Как корректно перевести на английский слова "гуманный" и "человечный"? Слово Human указывает именно на принадлежность к человеческому роду и никак не связано с гуманностью? ))

3 года назад

maxim-enghlish

В словаре гуманный это humane. (добавлено е). Еще есть humanly - гуманно.

3 года назад

maxim-enghlish

Слово гуманный заимствованное, иностранное. Как раз от human и происходит. (если я правильно понимаю). А слово человечный - русское. И происходит от русского человек.

3 года назад

88mn

Обьясните пожалуйста, почему human - прилагательное ?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вы в словаре смотрели?

3 года назад

Svyat_Liza
Svyat_Liza

А когда пишется am, are и is ?

3 года назад

maxim-enghlish

I am ; they, we, you are; he, she, it is . are - множественное число, is - единственное число. am - первое лицо, единственное число.

3 года назад

Svyat_Liza
Svyat_Liza

Спасибо большое

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.