"I am human."

Перевод:Я - человек.

March 1, 2014

13 комментариев

По популярности комментариев

Barmaleykin

Американские лесники советуют так представляться гризлям, когда те подходят слишком близко

May 21, 2014

o4kp

Может неопределенный артикль a нужен

March 1, 2014

Shady_arc

Можно и так, и так. Аналогично vegetarian, слово human может использоваться как прилагательное ("человеческий, присущий человеку, человеческое_(существо)_").

March 1, 2014

IgorPopov3

А можно определить какая это часть речи, кроме артиклей?

December 19, 2014

Shady_arc

Определить часть речи для какого слова?

December 19, 2014

Stacenko

Как корректно перевести на английский слова "гуманный" и "человечный"? Слово Human указывает именно на принадлежность к человеческому роду и никак не связано с гуманностью? ))

December 14, 2014

maxim-enghlish

В словаре гуманный это humane. (добавлено е). Еще есть humanly - гуманно.

February 18, 2015

maxim-enghlish

Слово гуманный заимствованное, иностранное. Как раз от human и происходит. (если я правильно понимаю). А слово человечный - русское. И происходит от русского человек.

February 18, 2015

88mn

Обьясните пожалуйста, почему human - прилагательное ?

June 25, 2015

Shady_arc

Вы в словаре смотрели?

June 25, 2015

Svyat_Liza

А когда пишется am, are и is ?

June 28, 2015

maxim-enghlish

I am ; they, we, you are; he, she, it is . are - множественное число, is - единственное число. am - первое лицо, единственное число.

June 28, 2015

Svyat_Liza

Спасибо большое

June 29, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.