1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эта девочка ест яйцо."

"Эта девочка ест яйцо."

Перевод:The girl eats an egg.

March 1, 2014

14 комментариев


tv8e5

О, неплохо было бы давать правило в тех случаях, когда отвечаешь и ошибаешься. Так было бы легче усваивать урок. А то только методом многократного повторения в голове начинает формироваться некое "правило"...


4AK35

Да, мне тоже не всегда понятно почему не правильно, нкжно чтобы было сразу объяснение почему ошибка!!


uxbL17

Согласен!


Tony_O.

"The girl eats an egg" - не верно! Разве можно в данном контексте употреблять Present Simple? Получается, что девочка постоянно ест одно и тоже яйцо... так и отравиться не долго. Тут корректно использовать либо Present Continuous, т.е. The girl is eating an egg, либо яйца должны быть во множественном числе. The girl eats eggs.


Rus05

Почему в переводе я ем курятину нет артикля an а в переводе она Эта девочка ест яйцо есть артикль an?


dmitryev

Я поставил the и у меня приняло


KarinaBochkareva

Girl произносит не правильно


IvanZheludkov

Почему артикль an, а не a


Shady_arc

Слово "egg" начинается с гласной, поэтому используется форма an. Кстати, она исторически была основной, просто потом n перед согласными выпало, потому что так удобнее говорить :).

Так что это чисто фонетическое изменение, вроде нашего изменения предлогов: "о море"/ "об озере"/ "об огромном море"/ "о спокойном озере", — и точно так же, как в русском, неважно, к чему слово относится логически, важно какое слово идёт следующим. Это же для удобства речи: "an egg", "a big egg".


klereek

Хочу вас немного поправить, как филолог. Артикль "an" ставится не перед словом, которое начинается с гласной, а перед гласным звуком. Поэтому артикль "an" может стоять и перед согласной буквой, если звук гласный, пример: "an hour".


Vedmed.DV

изначально этот артикль произошел от "one". потом стал "an", потом просто "а". но говорить "a apple" несколько неудобно, поэтому в таких случаях "an".


Shady_arc

Изначально это просто было слово "ān", из которого произошло и "wan"→one, и слово an


tO7U5

У меня 8 правельных ответов


Maxim772870

Почему добовляеться окончание s?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.