Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эта девочка ест яйцо."

Перевод:The girl eats an egg.

4 года назад

14 комментариев


Tony_O.

"The girl eats an egg" - не верно! Разве можно в данном контексте употреблять Present Simple? Получается, что девочка постоянно ест одно и тоже яйцо... так и отравиться не долго. Тут корректно использовать либо Present Continuous, т.е. The girl is eating an egg, либо яйца должны быть во множественном числе. The girl eats eggs.

2 года назад

KarinaBochkareva

Girl произносит не правильно

7 месяцев назад

dmitryev

Я поставил the и у меня приняло

4 года назад

Rus05

Почему в переводе я ем курятину нет артикля an а в переводе она Эта девочка ест яйцо есть артикль an?

1 месяц назад

nastya.hri

почему s и почему an?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

-s добавляется в третьем лице единственного числа (он/она/оно).

Артикль в английском всегда ставится у обычных (нарицательных) существительных в единственном числе. Исключение для неисчисляемых: те "массы", которые не считают штуками (вода, молоко, мясо, рыба, курятина, хлеб и т.п.)

Артикль a/an указывает на то, что предмет рядовой, и собеседник не знает точно, что это. Типично для ситуаций вроде "У меня есть яблоко", "Он ест апельсин", "Она учительница" и т.п. Когда вводится новый предмет как представитель типа (какой-то апельсин, некий человек-учитель и т.п.)

4 года назад

vt9n

Зачем артикаль

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Какой-то артикль должен быть. По смыслу не так важно, что за яйцо (просто ест что-то, что, как оказалось, является яйцом) — поэтому неопределённый.

4 года назад

vt9n

Затем

4 года назад

IvanZheludkov

Почему артикль an, а не a

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Слово "egg" начинается с гласной, поэтому используется форма an. Кстати, она исторически была основной, просто потом n перед согласными выпало, потому что так удобнее говорить :).

Так что это чисто фонетическое изменение, вроде нашего изменения предлогов: "о море"/ "об озере"/ "об огромном море"/ "о спокойном озере", — и точно так же, как в русском, неважно, к чему слово относится логически, важно какое слово идёт следующим. Это же для удобства речи: "an egg", "a big egg".

4 года назад

klereek

Хочу вас немного поправить, как филолог. Артикль "an" ставится не перед словом, которое начинается с гласной, а перед гласным звуком. Поэтому артикль "an" может стоять и перед согласной буквой, если звук гласный, пример: "an hour".

3 года назад

Vedmed.DV

изначально этот артикль произошел от "one". потом стал "an", потом просто "а". но говорить "a apple" несколько неудобно, поэтому в таких случаях "an".

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Изначально это просто было слово "ān", из которого произошло и "wan"→one, и слово an

4 года назад