"Эта девочка ест яйцо."

Перевод:The girl eats an egg.

March 1, 2014

12 комментариев


tv8e5

О, неплохо было бы давать правило в тех случаях, когда отвечаешь и ошибаешься. Так было бы легче усваивать урок. А то только методом многократного повторения в голове начинает формироваться некое "правило"...

September 23, 2018

4AK35

Да, мне тоже не всегда понятно почему не правильно, нкжно чтобы было сразу объяснение почему ошибка!!

October 3, 2019

Tony_O.

"The girl eats an egg" - не верно! Разве можно в данном контексте употреблять Present Simple? Получается, что девочка постоянно ест одно и тоже яйцо... так и отравиться не долго. Тут корректно использовать либо Present Continuous, т.е. The girl is eating an egg, либо яйца должны быть во множественном числе. The girl eats eggs.

January 26, 2016

Rus05

Почему в переводе я ем курятину нет артикля an а в переводе она Эта девочка ест яйцо есть артикль an?

July 12, 2018

dmitryev

Я поставил the и у меня приняло

July 16, 2014

KarinaBochkareva

Girl произносит не правильно

December 30, 2017

IvanZheludkov

Почему артикль an, а не a

April 13, 2014

Shady_arc

Слово "egg" начинается с гласной, поэтому используется форма an. Кстати, она исторически была основной, просто потом n перед согласными выпало, потому что так удобнее говорить :).

Так что это чисто фонетическое изменение, вроде нашего изменения предлогов: "о море"/ "об озере"/ "об огромном море"/ "о спокойном озере", — и точно так же, как в русском, неважно, к чему слово относится логически, важно какое слово идёт следующим. Это же для удобства речи: "an egg", "a big egg".

April 14, 2014

klereek

Хочу вас немного поправить, как филолог. Артикль "an" ставится не перед словом, которое начинается с гласной, а перед гласным звуком. Поэтому артикль "an" может стоять и перед согласной буквой, если звук гласный, пример: "an hour".

September 17, 2014

Vedmed.DV

изначально этот артикль произошел от "one". потом стал "an", потом просто "а". но говорить "a apple" несколько неудобно, поэтому в таких случаях "an".

July 7, 2014

Shady_arc

Изначально это просто было слово "ān", из которого произошло и "wan"→one, и слово an

July 7, 2014

tO7U5

У меня 8 правельных ответов

September 3, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.