"No me he sentido bien."

Перевод:Я не чувствовал себя хорошо.

January 24, 2017

9 комментариев


pcaptanovska

Почему не принимается ответ "Я не почувствовала себя хорошо"? Ведь he sentido это Прошедшее Совершённое.

January 29, 2017

dasha.morales

потому что нужен не перевод а записать услышанное

October 4, 2017

ilofoffrv

Задания у всех разние. Лично у меня нужен именно перевод.

June 30, 2018

kris143387

Я не хорошо себя чувствовал . Почему непринимается?

January 24, 2017

Daradrozd

Потому что "не" относится к глаголу "чувствовал", а не к наречию "хорошо".

November 26, 2018

dasha.morales

потому что в этом задании не нужно переводить.

October 4, 2017

Algarve11

Не приняло "я нехорошо себя чувствовала".

March 18, 2019

Daradrozd

"чувствовать нехорошо" и "не чувствовать хорошо" - разные понятия

March 20, 2019

Algarve11

Вы правы, спасибо.

March 20, 2019
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.