Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"No me he sentido bien."

Перевод:Я не чувствовал себя хорошо.

1 год назад

7 комментариев


kris143387

Я не хорошо себя чувствовал . Почему непринимается?

1 год назад

dasha.morales

потому что в этом задании не нужно переводить.

1 год назад

pcaptanovska
pcaptanovska

Почему не принимается ответ "Я не почувствовала себя хорошо"? Ведь he sentido это Прошедшее Совершённое.

1 год назад

dasha.morales

потому что нужен не перевод а записать услышанное

1 год назад

ilofoffrv

Задания у всех разние. Лично у меня нужен именно перевод.

3 месяца назад

dasha.morales

аудио не работало

1 год назад

dasha.morales

на повторе аудио снова не сработало.

1 год назад