1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Это мой старый дом."

"Это мой старый дом."

Перевод:C'est mon ancienne maison.

January 24, 2017

20 комментариев


DharmaV

Maison женского рода. Должно быть ma maison!


duolingoHepCat

"Ancienne" не мужской пол. (Извините я американка и горовю по-английски, но я думаю ... what is going on here is that, because "ancienne" begins with "a," the word "ma" is changed to "mon" in order to make it easier to pronounce.)


aMozart23

Да, наподобие mon amie


trouvere.oublie

Здесь "mon" для благозвучия, чтобы две гласные не шли подряд.


Aizen108

Почему ancienne maison, а не maison ancienne?


_ahsas_

Думаю, из-за смысловой разницы в положениях прилагательного ancienne. Ancienne перед существительным употребляется в смысле "бывший". В учебном примере, по идее, должен быть заложен вариант перевода "Это мой бывший дом". Ancienne после существительного употребляется в смысле старый по возрасту. Конечно, можно употреблять и maison ancienne.


marjascha

Второй вариант не принял


NinaFedon

Почему mon maison?


duolingoHepCat

Читайте это:

https://www.talkinfrench.com/french-possessive-adjectives/

"*mon, ton and son are used in with nouns that begin with a vowel or the letter h.

Examples:

mon assiette (my plate) ton histoire (your story) son erreur (his/her mistake)"


NadineRady

Почему не "vielle maison"?


Aizen108

Видимо, потому что под старым домом здесь имеется в виду дом, в котором говорящий уже не живёт (так называемый "бывший дом", т.к. ancienne maison). Если бы было maison ancienne, то имелось бы в виду, что дому много лет (но говорящий всё ещё в нём живёт), и тогда vielle maison тоже бы принималось


2VSA9

Maison -женского рода,првильно будет ma maison


_ahsas_

Ma maison Но Mon ancienne maison


rsiq12

Ancienne maison - старинный дом


ingboydika

Написал тоже самое ,ответ не прошел.что за ерунд?!


TatianaVor13

Исправьте ошибку в переводе La maison женского родп


Gennadii15

Почему "mon"??? а не "ma"-одни приколы...!!!

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.