"Это мой старый дом."

Перевод:C'est mon ancienne maison.

January 24, 2017

26 комментариев
Это обсуждение закрыто.


DharmaV

Maison женского рода. Должно быть ma maison!


PachaTchernof

Отвечу вам по-русски.

Да, слово «maison» (дом) женского рода, и «мой дом» → ma maison. При этом если перед притяжательным местоимением женского рода, заканчивающимся на букву «a» (ma — моя, ta — твоя, sa — его/её), встаёт слово, которое начинается на гласную букву, то перечисленные притяжательные местоимения заменяются на аналоги мужского рода — mon, ton, son — для благозвучия (чтобы было чередование гласных и согласных звуков, которое произносить проще).

Кстати, тоже самое происходит, когда вы хотите использовать притяжательное местоимение перед существительным женского рода, начинающимся на гласную. «Моя подруга» — это не «ma amie», как вы могли предположить, а «mon amie»!

Надеюсь, это было понятно и полезно. Если да, лучшая благодарность — нажатие на стрелку вверх под этим комментарием. Если что-то было непонятно, задавайте вопросы!


BlOi947526

Спасибо! Очень понятно и доступно объяснили.


Mouse_Celestine

Спасибо


PachaTchernof

@U_COT, пожалуйста


OqIc16

Уважаемый PachaTchernof! У Вас ошибочно использовано слово " перед".


duolingoHepCat

"Ancienne" не мужской пол. (Извините я американка и горовю по-английски, но я думаю ... what is going on here is that, because "ancienne" begins with "a," the word "ma" is changed to "mon" in order to make it easier to pronounce.)


aMozart23

Да, наподобие mon amie


Aizen108

Почему ancienne maison, а не maison ancienne?


_ahsas_

Думаю, из-за смысловой разницы в положениях прилагательного ancienne. Ancienne перед существительным употребляется в смысле "бывший". В учебном примере, по идее, должен быть заложен вариант перевода "Это мой бывший дом". Ancienne после существительного употребляется в смысле старый по возрасту. Конечно, можно употреблять и maison ancienne.


marjascha

Второй вариант не принял


yaceya

Добавлю к предыдущему комментарию (о разнице между старый по возрасту и бывший): если вы ещё и выбирали из набора слов и "мой" было mon, то смотрите на тему чуть выше - mon идет в связке со словом начинающимся на a (ancienne). Т.е. чтобы сказать с другим порядом должно быть "ma maison ancienne". Если же у вас в опциях только mon, то и выбора нет, должно быть "mon ancienne maison"


13Hp2

ancienne вообще-то «древний, старинный». В задании как всегда нелады с переводом.


yaceya

Употребление "mon ancienne maison" в смысле "мой предыдущий дом" вполне существует и, насколько я понимаю, если вы так скажете, вас по умолчанию поймут именно в этом смысле. Как уже упомянули выше, чтобы вас поняли в смысле "древний дом" - скажите "maison ancienne".


419.n4uBY5CoPVKe

Здесь "mon" для благозвучия, чтобы две гласные не шли подряд.


NadineRady

Почему не "vielle maison"?


Aizen108

Видимо, потому что под старым домом здесь имеется в виду дом, в котором говорящий уже не живёт (так называемый "бывший дом", т.к. ancienne maison). Если бы было maison ancienne, то имелось бы в виду, что дому много лет (но говорящий всё ещё в нём живёт), и тогда vielle maison тоже бы принималось


Claire-Eclaire

Вот только в предложении "Это мой старый дом" не понятно, что значит "старый" - бывший или многолетний. Можно трактовать по-разному


NinaFedon

Почему mon maison?


duolingoHepCat

Читайте это:

https://www.talkinfrench.com/french-possessive-adjectives/

"*mon, ton and son are used in with nouns that begin with a vowel or the letter h.

Examples:

mon assiette (my plate) ton histoire (your story) son erreur (his/her mistake)"


2VSA9

Maison -женского рода,првильно будет ma maison


PachaTchernof

@Анна (2VSA9), правильнее будет предварительно читать комментарии других людей в обсуждении, где собираетесь написать что-то своё.


_ahsas_

Ma maison Но Mon ancienne maison


rsiq12

Ancienne maison - старинный дом


13Hp2

а почемуvieille не подошло?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.