1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "After breakfast, you read he…

"After breakfast, you read her a magazine."

Перевод:После завтрака ты читаешь ей журнал.

March 1, 2014

21 комментарий

По популярности комментариев

GalimovBul

А как будет "после завтрака ты читаешь её журнал"? Просто her заменить на her's (такое вообще бывает)? Или ничего менять не нужно и оба перевода верные? Спасибо.

March 6, 2014

Shady_arc

"you read her magazine".

ОБращайте внимание на артикли. Если слово описано притяжательным местоимением (my, your и т.п.) или словом в притяжательной форме (my mother's, girl's), то НИКАКОЙ артикль не ставится. Никогда.


GalimovBul

Of course! Thank you, I got it!


Galina48091

Все равно не поняла((


TheLeftSlipper

мой журнал, твой журнал, её журнал (my magazine, your magazine, her magazine) - здесь 'журнал' всегда пишутся без артикля. В нашем случае you read her a magazine есть артикль, поэтому her здесь относится к глаголу, переводится как 'ей' - ты читаешь ей журнал,


Galina48091

Помоги пожалуйста!?(


Faustgreen

Это предложение можно написать в двух вариантах:

Ты читаешь ей (какой то) журнал - You read her a magazine.

Ты читаешь её журнал (принадлежащий ей) - You read her magazine.

В первом случае мы можем "a" заменить на определенный артикль или местоимение: You read her the magazine. You read her my magazine. You read her their magazine.

Во втором же случае мужду "her" и "magazine" мы ничего вставить не можем. Только заменить местоимение, например You read my magazine. - Ты читаешь мой журнал.

А еще я так понимаю можно написать - You read her her magazine - Ты читаешь ей её журнал.


antizai

А не правильно ли "read to her" тогда?


TheLeftSlipper

Нет. You read a magazine to her, если очень хочется to влепить,)


Vasua9

Аааа почему вместо журнала я все время пишу магазин))))


dbecksss

Разве здесь нужен артикль перед magazine?


Shady_arc

Конечно. А почему нет?


WinstonWolfMan

Мне тоже не понятно, зачем он здесь нужен. А почему нет, пояснить тоже не могу. :)


MorningRay

В самом начале этой темы как раз обсуждают этот вопрос. Если артикль a убрать, то получается перевод "после завтрака ты читаешь её журнал".


Natalia232959

Извините, поняла. Была невнимательна


httpsvk.cc479237

Поочему неправильно После завтрака ты ей читаешь журнал.? Так более по русски звучит


Natalia232959

Разве her не отменяет неопределенный артикль a, почему her a magazine


Andrii_Maletin

Как будет «Ты читаешь её журнал»? Спасибо


Galina48091

Всё равно не поняла((


WzM72

You read her a magazine - ты читаешь ей журнал. You read her magazine - ты читаешь её журнал.


Andras227517

Почему пью а не пю

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.