Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"After breakfast, you read her a magazine."

Перевод:После завтрака ты читаешь ей журнал.

4 года назад

16 комментариев


GalimovBul

А как будет "после завтрака ты читаешь её журнал"? Просто her заменить на her's (такое вообще бывает)? Или ничего менять не нужно и оба перевода верные? Спасибо.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"you read her magazine".

ОБращайте внимание на артикли. Если слово описано притяжательным местоимением (my, your и т.п.) или словом в притяжательной форме (my mother's, girl's), то НИКАКОЙ артикль не ставится. Никогда.

4 года назад

GalimovBul

Of course! Thank you, I got it!

4 года назад

antizai

А не правильно ли "read to her" тогда?

3 года назад

dbecksss

Разве здесь нужен артикль перед magazine?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Конечно. А почему нет?

4 года назад

Luba1956

почему не принимается ответ ''ты почитаешь ей журнал''

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

здесь на будущее время ничто не намекает.

4 года назад

Luba1956

разве '' after breakfast '' не подразумевает ближайшее будущее

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

breakfast бывает каждый день утром.

4 года назад

Luba1956

я имела в виду что сразу по окончании завтрака

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Present Simple обозначает действие вообще, регулярное (всегда/часто/порой/иногда/редко/никогда).

Оно может трактоваться как запланированное будущее время, в особенности если будущее действие связано с привязанностью к расписанию, назначению от организации (не ваши планы, а время, установленное неким "расписанием"). По-моему, здесь эта трактовка выглядит натянутой.

4 года назад

AntoNotnA

А почему перед брекфастом не стоит никакой артикль?

3 года назад

antizai

Разве тут нужен артикль?

3 года назад

Rob813267

А как будет "После завтрака ты читаешь ей её журнал."?

5 месяцев назад

doctordens

Вщхможно: After breakfast, you read to her her magazine.

4 недели назад

Похожие обсуждения