Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Your students have given us new hope."

Перевод:Твои ученики дали нам новую надежду.

4 года назад

16 комментариев


alexey_lv

No article "new hope"?

4 года назад

mosfet07

неисчисляемое наверное

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

именно, это же надежда, ее в карман не положишь.

4 года назад

rstakarobo

"Star Wars Episode IV: A New Hope". а здесь артикль "a" т.к. под надеждой понимается какой-то там человек (Люк Скайуокер) ? )

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не стоит ориентироваться на названия чего бы то ни было и тексты песен, в них много отклонений от типичного употребления. Но вы правильно уловили суть, что артикль появился именно потому что Hope=Люк

3 года назад

lazy_vlad

Не подали, а подарили.

3 года назад

PlNatasha

Почему нет литературного варианта перевода: "Ваши студенты вселили в нас новую надежду"?(

3 года назад

i.alexicus

"подали" вместо "дали" не зачлось, хотя, мне кажется, это более по-русски.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не более. Можно подавать надежды, быть подающим надежды, но нельзя подать надежду, подать можно тарелку там, или хлеб.

4 года назад

8quv

А как насчет устойчивого русского высказывания ,,они подавали большие надежды,,.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

и? подавали - подавать, подали - подать. Подавали можно, подали - нельзя

4 года назад

Livoniya

А глагол "give" нельзя перевести как "подарить"?

2 года назад

dima_san
dima_san

Students war 4: new hope

6 месяцев назад

O4P01
O4P01

Почему не принимается СТУДЕНТЫ?

3 месяца назад

Zasenin

После - us new - звук обрывается и о -hope- нужно догадываться...

3 месяца назад

Andrew603087

"твои студенты подарили нам новую надежду" - что не так?

2 месяца назад