1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Your students have given us …

"Your students have given us new hope."

Перевод:Твои ученики дали нам новую надежду.

March 1, 2014

22 комментария


dima_san

Students war 4: new hope

March 31, 2018

Andrew603087

"твои студенты подарили нам новую надежду" - что не так?

July 27, 2018

Tronykus

В вашем предложении всё отлично! А вот в программе этот вариант не введён.

April 1, 2019

lazy_vlad

Не подали, а подарили.

December 9, 2014

PlNatasha

Почему нет литературного варианта перевода: "Ваши студенты вселили в нас новую надежду"?(

March 24, 2015

OHUX13

Литературные переводы мешают изучению иностранного языка.

July 25, 2019

Tronykus

Великолепно! Браво! ;)

April 1, 2019

alexey_lv

No article "new hope"?

March 1, 2014

mosfet07

неисчисляемое наверное

March 3, 2014

Larisa_L

именно, это же надежда, ее в карман не положишь.

March 3, 2014

rstakarobo

"Star Wars Episode IV: A New Hope". а здесь артикль "a" т.к. под надеждой понимается какой-то там человек (Люк Скайуокер) ? )

December 10, 2014

Larisa_L

Не стоит ориентироваться на названия чего бы то ни было и тексты песен, в них много отклонений от типичного употребления. Но вы правильно уловили суть, что артикль появился именно потому что Hope=Люк

December 10, 2014

Livoniya

А глагол "give" нельзя перевести как "подарить"?

June 28, 2016

Tronykus

Можно и нужно. A gift – подарок, дар. To give – подарить, дать.

April 1, 2019

O4P01

Почему не принимается СТУДЕНТЫ?

June 17, 2018

i.alexicus

"подали" вместо "дали" не зачлось, хотя, мне кажется, это более по-русски.

March 17, 2014

Larisa_L

Не более. Можно подавать надежды, быть подающим надежды, но нельзя подать надежду, подать можно тарелку там, или хлеб.

March 17, 2014

8quv

А как насчет устойчивого русского высказывания ,,они подавали большие надежды,,.

August 29, 2014

Larisa_L

и? подавали - подавать, подали - подать. Подавали можно, подали - нельзя

September 2, 2014

Zasenin

После - us new - звук обрывается и о -hope- нужно догадываться...

July 4, 2018

DalerKirg

ye

January 19, 2019

.Alexandr.

А старую надежду куда дели?

June 12, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.