1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Tell me which piece you want…

"Tell me which piece you want!"

Перевод:Скажи мне, который кусок ты хочешь!

March 1, 2014

33 комментария

По популярности комментариев

HansRiger

Подскажите, пожалуйста, почему не: "Tell me which piece DO you want!"?

August 11, 2014

Shady_arc

Легко:). С точки зрения английского придаточное предложение НЕ ЯВЛЯЕТСЯ настоящим вопросом, и вопросительный порядок слов там не используется. Используется прямой. Например, "I've forgotten what your name is".

August 11, 2014

HansRiger

Благодарю за ответ

August 11, 2014

DmitriyD1

а если не настоящее время, а прошедшее, какой кусок ты хотел

September 24, 2017

avernikoz

Tell me which piece you wanted

Следуя логике первого поста в этой ветке, это предложение должно быть таким.

January 12, 2018

alexey_lv

"Который" и "какой" - в чем разница?

March 1, 2014

Shady_arc

Вот. В английском есть разница.

  • Which - "какой" в смысле выбора из ограниченного числа вариантов (тот кусок, этот кусок, или тот большой справа, или, может длинный посередине?). По счастью, which также в английском означает "который" ("Человек, которого я знал"). Можно условно передавать его именно так (хотя в русском часто на его месте стоит "какой").
  • "What" - в смысле "какой вообще", какими качествами обладает, что из себя представляет. Большой? Маленький? Плоский? Тяжёлый? Жирный?
March 1, 2014

Shinsoj

я думаю вопрос намекал на то, что ответ "который" не принимается ^^

March 29, 2014

Larisa_L

Лучше тогда так вопрос и задать :) Здесь выбор из нескольких кусков, потому which. А в ответах принимается и какой и который.

March 31, 2014

Shinsoj

только я про русское "который", "скажи мне, который кусок ты хочешь", не подошел :) сообщено

March 31, 2014

Larisa_L

:)))) Опять же к вопросу о том, как нужно задавать вопросы. Мы же думаем, что разницу между какой и который вы в русском знаете и спрашивать об этом не будете.

March 31, 2014

Linesman73

Это основной вариант, значит у вас или опечатка или возможно вы поставили запятую слитно со словом и робот посчитал это за ошибку.

May 27, 2019

laPU2

Как отличить мир от куска ? Произносится - не отличишь ?

April 8, 2015

Shady_arc

Здравый смысл. Про кусок спрашивают часто. Часто ли предлагают выбрать тип мирного договора? Наверное, не очень, и вряд ли так.

April 8, 2015

boston_com

Только по смыслу в данном случае.

April 8, 2015

IPcorp

Подскажите, пожалуйста, при обратном переводе, если имеется в виду не "выбор из", а, к примеру, "какого размера, цвета, etc.", перевод "какой" однозначно будет "which"?

August 11, 2014

Larisa_L

нет, скорее what

August 11, 2014

BEST_

а почему piece без артикля?

January 5, 2015

Lulkanto

Потому что у существительного есть другой определитель — «which» → https://www.duolingo.com/comment/3018590

January 5, 2015

andreyhodybodrey

А как кстати на такой вопрос ответить. Показать пальцем и сказать that,this,it?

September 16, 2016

Larisa_L

Точно не it, ведь it - оно, это - личное, а не указательное местоимение, так что с пальцем не используется ;)

Надо говорить - this one или that one (если предмет удалён).

September 16, 2016

Eujineus

А как же тогда спросить: "Какую пьесу ты хочешь?"

December 9, 2016

Larisa_L

Which piece do you want?

December 9, 2016

alrpol

Т.е. which - не обязательно "который", но и "какой"?

June 3, 2017

Larisa_L

which - который и какой в смысле который. У слова "какой" в русском есть несколько смыслов, не все из них могут быть переведены словом which.

November 9, 2018

TatianaBar489861

Скажите в чем моя ошибка, неужели из за скажите

February 1, 2019

4x7y1

Почему piece используется как кусок, а не часть?

February 21, 2017

Larisa_L

часть - part

February 22, 2017

maksythan

Скажите вместо скажи неправильно оказалось

February 8, 2019

Kery1991

Почему который, а не какой? Который по счету? Или какой по форме/размеру?

May 3, 2019

Qwestor

Ребята, вопрос немножко отвлеченный. А если я в шахматы играю в задании этом? Я же могу перевести как " скажи мне какую фигуру ты хочешь?" (Ну, типа пешку провёл, а ято поставить не определился...)))

July 27, 2019

Alex943699

Говори какой кусочек ты хочешь? - "говори" не подойдет здесь?

August 29, 2019

Artem440013

"Скажи мне какой кусок ты хочешь" - пишет что опечатка, предлагает "который". В жизни "который" обычно не говорится, а "какой" - почти всегда

October 1, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.