"Интернет"

Перевод:The Internet

March 1, 2014

6 комментариев


nasturcia

And why do we need an article in this exercise ?

March 1, 2014

Shady_arc

Интернет — он только один. Обычно с the используется.

March 1, 2014

mosfet07

Джордж Буш так не думает )

March 23, 2014

prosto_max

Классная аватарка с какодемоном, кстати

April 8, 2015

iyugov

Если интернет один, то какова роль артикля при нём?

May 9, 2015

prosto_max

The Moon, The Sun. Газета The Guardian, в конце концов. В этом случае the ставится перед названием единственного в своем роде объекта и не переводится. Хотя можно интернет и с маленькой буквы, ближе к нарицательному - типа как воздух, например.

July 22, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.