"Интернет"

Перевод:The Internet

March 1, 2014

6 комментариев


nasturcia

And why do we need an article in this exercise ?


Shady_arc

Интернет — он только один. Обычно с the используется.


mosfet07

Джордж Буш так не думает )


prosto_max

Классная аватарка с какодемоном, кстати


iyugov

Если интернет один, то какова роль артикля при нём?


prosto_max

The Moon, The Sun. Газета The Guardian, в конце концов. В этом случае the ставится перед названием единственного в своем роде объекта и не переводится. Хотя можно интернет и с маленькой буквы, ближе к нарицательному - типа как воздух, например.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.