1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я готов к этим последствиям."

"Я готов к этим последствиям."

Перевод:I am ready for the consequences.

March 1, 2014

14 комментариев


TkMarian

Почему обязательно for ? Почему нельзя to ?

December 27, 2015

Shady_arc

Примерно по той же причине, почему можно быть готовым ко всему, но нельзя быть готовым обо всё. У слов есть устоявшееся употребление.

December 27, 2015

qlqu2

А почему нельзя I am ready for the effects ?

May 4, 2019

VladRoche

почему нельзя for the aftermaths?

March 1, 2014

Shady_arc

Во множественном точно не прокатит, это собирательное существительное, которое уже имеет значение "последствия". Здесь бы я не стал его использовать, потому что последствия вроде как ещё не наступили. Странно как-то заранее загадывать, что всё будет ужасно (aftermath это обычно последствия чего-то плохого: аварии, войны, несчастного случая, катастрофы)

March 1, 2014

Oleg_Tomilin

Никак не разберусь. Почему for

October 30, 2014

Shady_arc

"быть готовым к чему-то" всегда "to be ready for something"

October 30, 2014

GavAleNik

Можно ли в данном предложении использовать вместо "ready" слово "prepare"?

July 28, 2017

Larisa_L

нет, это не прилагательное, прилагательное - prepared

July 28, 2017

DenVal-Mar

Смотрел фильм миллиарды на англ. Там есть фраза I'm not prepared to be... Человек ге готов сесть в тюрьму

January 12, 2019

zevs4444

Почему нельзя вместо ready использовать willing?

March 26, 2018

Shady_arc

willing означает, что вы желаете, добровольно и т.п. Используется с to + инфинитивом

Всегда смотрите примеры.

March 26, 2018

eco_bamboo

А почему нельзя I am ready for this consequences?

April 6, 2015

8nrQ

Потому что множественное число. Тогда уж these...

April 13, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.