"Я готов к этим последствиям."

Перевод:I am ready for the consequences.

4 года назад

12 комментариев


TkMarian
TkMarian

Почему обязательно for ? Почему нельзя to ?

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Примерно по той же причине, почему можно быть готовым ко всему, но нельзя быть готовым обо всё. У слов есть устоявшееся употребление.

2 года назад

VladRoche

почему нельзя for the aftermaths?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Во множественном точно не прокатит, это собирательное существительное, которое уже имеет значение "последствия". Здесь бы я не стал его использовать, потому что последствия вроде как ещё не наступили. Странно как-то заранее загадывать, что всё будет ужасно (aftermath это обычно последствия чего-то плохого: аварии, войны, несчастного случая, катастрофы)

4 года назад

Oleg_Tomilin

Никак не разберусь. Почему for

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"быть готовым к чему-то" всегда "to be ready for something"

4 года назад

zevs4444

Почему нельзя вместо ready использовать willing?

8 месяцев назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

willing означает, что вы желаете, добровольно и т.п. Используется с to + инфинитивом

Всегда смотрите примеры.

8 месяцев назад

GavAleNik

Можно ли в данном предложении использовать вместо "ready" слово "prepare"?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, это не прилагательное, прилагательное - prepared

1 год назад

eco_bamboo

А почему нельзя I am ready for this consequences?

3 года назад

8nrQ
8nrQ

Потому что множественное число. Тогда уж these...

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.