Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Yo peso suficiente."

Перевод:Я вешу достаточно.

1 год назад

4 комментария


MichailPoz1

А почему не "взвешиваю"?

1 год назад

SvetaRedal

Присоединяюсь к вопросу, почему предложение нельзя перевести "Я взвешиваю достаточно"?

11 месяцев назад

AlexVT100

В DLE написано, что suficiente -- это прилагательное. После глагола вроде как употребляется наречие. В испанском прилагательное после этого глагола допускается?

1 год назад

EdvKz
EdvKz

Является также наречием.

1 год назад