1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эта черепаха ест хлеб."

"Эта черепаха ест хлеб."

Перевод:The turtle eats bread.

March 1, 2014

13 комментариев
Это обсуждение закрыто.


artem1t

Спасибо черепашкам-ниндзя за знание слова


hM7t1

Это предложение неправильно переводится на английский, потому что правильно будет: this turtle eats bread


Larisa_L

Такой вариант тоже принимается.


XG7X1

Почему не "a bread"? Хлеб не исчисляется? Есть же понятие - буханка хлеба


Shady_arc

Но тут не сказано буханка, тут просто хлеб. К тому же, язык английский. В нём картошка, например, исчисляется :)

Если вам интересно, в русском хлеб тоже ведёт себя как неисчисляемое (если съел два куска хлеба с маслом, это всё-таки "ел хлеб с маслом", а не "ел хлеба с маслами"). Ну, здесь это естественно. В менее очевидных случаях надо просто, как натыкаетесь на слово, смотреть на его употребление. С жидкостями и едой-то обычно понятно, когда считается, а когда нет.


JeyhunKang

Буханки хлеба исчесляется но когда мы говорим просто bread тоог является неисчесляемым


YOUWANNALOVEME

перепутал и написал bred - добавьте эту ошибку


Larisa_L

с каких пор мы добавляем ошибки? мы добавляем только верные варианты.


Zmikh25

Turtle чем-то отличается от tortoise?


Shady_arc

Tortoise — строго сухопутные черепахи.


AraiKurman

Почему "eat" добавляется "s "?


.jh

Простое настоящее время, I, you, we, they - "eat", he, she, it - добавляется s - "eats". Это надо запомнить.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.