"Эта черепаха ест хлеб."

Перевод:The turtle eats bread.

March 1, 2014

13 комментариев
Это обсуждение закрыто.


artem1t

Спасибо черепашкам-ниндзя за знание слова

April 10, 2016

hM7t1

Это предложение неправильно переводится на английский, потому что правильно будет: this turtle eats bread

April 22, 2014

Larisa_L

Такой вариант тоже принимается.

April 23, 2014

XG7X1

Почему не "a bread"? Хлеб не исчисляется? Есть же понятие - буханка хлеба

March 1, 2014

Shady_arc

Но тут не сказано буханка, тут просто хлеб. К тому же, язык английский. В нём картошка, например, исчисляется :)

Если вам интересно, в русском хлеб тоже ведёт себя как неисчисляемое (если съел два куска хлеба с маслом, это всё-таки "ел хлеб с маслом", а не "ел хлеба с маслами"). Ну, здесь это естественно. В менее очевидных случаях надо просто, как натыкаетесь на слово, смотреть на его употребление. С жидкостями и едой-то обычно понятно, когда считается, а когда нет.

March 1, 2014

JeyhunKang

Буханки хлеба исчесляется но когда мы говорим просто bread тоог является неисчесляемым

August 4, 2018

YOUWANNALOVEME

перепутал и написал bred - добавьте эту ошибку

May 7, 2014

Larisa_L

с каких пор мы добавляем ошибки? мы добавляем только верные варианты.

May 7, 2014

Zmikh25

Turtle чем-то отличается от tortoise?

September 27, 2014

Shady_arc

Tortoise — строго сухопутные черепахи.

September 27, 2014

AraiKurman

Почему "eat" добавляется "s "?

March 29, 2015

.jh

Простое настоящее время, I, you, we, they - "eat", he, she, it - добавляется s - "eats". Это надо запомнить.

April 20, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.