"Они только что пришли."

Перевод:Ellos recién llegaron.

January 25, 2017

12 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Rediska.EU

Возможен ли такой порядок слов: "Ellos llegarón recien"?


Edilvers

Нет, невозможен. Наречие «recién» только ставится перед спрягаемым глаголом.

el recién nacido → новорожденный

los recién llegados → вновь прибывшие

una casa recién hecha → недавно построенный дом

los recién casados → молодожены

el café recién hecho → свежий кофе

Кстати, по какой-то причине, мне странно звучит "Ellos recién llegaron". Я сказал бы "Ellos llegaron recientemente" или "Ellos acaban de llegar".


winandfx

Кажется, это не спрягаемый глагол, а субстантивированное причастие, т. е. превратившееся в существительное. http://pedlib.ru/Books/4/0038/4_0038-131.shtml

p.s. кроме примеров с домом (причастие) и кофе (прилагательное)


Edilvers

Эта форма глагола называется «participio adjetivo», и он спрягаемый: https://www.fundeu.es/noticia/la-palabra-el-participio-1-6425/


Syvt5

А если ellos acabo de llegar?


Edilvers

Yo acabo de llegar.
acabas de llegar.
Él acaba de llegar.
Nosotros(-as) acabamos de llegar.
Ustedes acaban de llegar.
Ellos(-as) acaban de llegar.


Danyurlaz

А можно Ellos vinieron hace poco ? И если нет то почему. Спасибо


Alex_Henk

Почему не "Ellos han llegado"?


Daradrozd
Mod

У Вас отсутствует "только что".
Использование pretérito perfecto compuesto не подразумевает в самом себе "недавность" события, а только привязывает его к настоящему моменту, потому что результат этого действия важен сейчас.


Alex_Henk

"Ellos han venido"...?


0kzP4

А можно:"Acaban de llegar"?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.