1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Это лимон."

"Это лимон."

Перевод:It is a lemon.

March 1, 2014

23 комментария

По популярности комментариев

WLBB1o

Когда пишетсяIs it и когда наоборот it is и почему так?

May 29, 2018

Alan296794

Я сам еще новичок, но как я понял: Is it это вопрос, типа Is it a lemon?. А It is это утверждение, типа It is a lemon

December 7, 2018

Dim-Dimas

помогите пожалуйста разобраться, русское:" Это лимон", можно перевести тремя способами? that is a lemon, this is a lemon, it is a lemon! есть разница когда какой вариант использовать? или тут на вкус и цвет? особенно интересует it is a lemon и that is a lemon. и так и так программа принимает как верный ответ

July 17, 2015

IvanWarth

Только it

June 17, 2019

KAntony12

Почему нельзя сказать the lemon?

March 1, 2014

Larisa_L

в определениях X - есть Y используется неопределённый артикль.

March 2, 2014

TataAl1

Лариса, будьте добры пожалуйста более доступный ответ.

March 12, 2014

Larisa_L

Во всех предложениях типа, Я ученик, Она мать, Мы дети, Они космонавты, Это теория относительности и т.д. ставьте неопределённый артикль, если слово счетное единственного числа, если несчетное или множественного - то ничего не ставится. То же самое касается конструкций с have - У меня есть сын, У него есть машина, У нас есть мнение и т.п.

March 13, 2014

TataAl1

Спасибо ))

March 14, 2014

Androgen13

В вариантах ответов нужно давать возможность выбрать ошибочные комбинации, в текущей реализации с помощью логики можно подобрать правильный вариант, а это не есть хорошо

July 19, 2014

Larisa_L

Вообще-то, подбор правильного вариант с помощью логики - это и есть идея курса.

July 21, 2014

leshkakartoshka

Почему в примере есть it is soup не правильно, а it is lemon правильно? Пишет что правильно is it soup

October 3, 2014

Larisa_L

it is lemon - непавильно, правильно it is A lemon.

В примере с супом был вопрос, а не утверждение, вот потому Is it soup?

Будьте внимательнее!

October 3, 2014

gcSQ5

А можно написать лмон а из ит

March 28, 2019

tD3l

это говядина без артикля а, потому как неисчесляемое. Я решила что лимонов тоже не счесть, поэтому артикль а не поставила,а тут надо. Капец((

June 11, 2014

Larisa_L

Лимоны обычно штуками на дереве растут, а мясо штуками не растет, его в магазине на вес покупают, а лимоны можно поштучно купить.

June 11, 2014

tD3l

Спасибо) каюсь, не поняла просто)

June 11, 2014

Roman608388

а почему "ше шы ф дуьщт" - неправильно?))))

May 9, 2018

Sergey765006

Когда it is а когда is it?

August 14, 2018

tgdb15

Походу я один на столько глуп что написа the a lemon.....беда

June 20, 2019

BZfD15

Галсоаовщврсочшпчгвщвовщвргвочиврвшчсада

July 15, 2019

Aw8811

А почему "а" а не "аn"?

July 25, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.