"Это лимон."

Перевод:This is a lemon.

March 1, 2014

20 комментариев


Dim-Dimas

помогите пожалуйста разобраться, русское:" Это лимон", можно перевести тремя способами? that is a lemon, this is a lemon, it is a lemon! есть разница когда какой вариант использовать? или тут на вкус и цвет? особенно интересует it is a lemon и that is a lemon. и так и так программа принимает как верный ответ


WLBB1o

Когда пишетсяIs it и когда наоборот it is и почему так?


Alan296794

Я сам еще новичок, но как я понял: Is it это вопрос, типа Is it a lemon?. А It is это утверждение, типа It is a lemon


KAntony12

Почему нельзя сказать the lemon?


Larisa_L

в определениях X - есть Y используется неопределённый артикль.


TataAl1

Лариса, будьте добры пожалуйста более доступный ответ.


Larisa_L

Во всех предложениях типа, Я ученик, Она мать, Мы дети, Они космонавты, Это теория относительности и т.д. ставьте неопределённый артикль, если слово счетное единственного числа, если несчетное или множественного - то ничего не ставится. То же самое касается конструкций с have - У меня есть сын, У него есть машина, У нас есть мнение и т.п.


TataAl1

Спасибо ))


leshkakartoshka

Почему в примере есть it is soup не правильно, а it is lemon правильно? Пишет что правильно is it soup


Larisa_L

it is lemon - непавильно, правильно it is A lemon.

В примере с супом был вопрос, а не утверждение, вот потому Is it soup?

Будьте внимательнее!


Androgen13

В вариантах ответов нужно давать возможность выбрать ошибочные комбинации, в текущей реализации с помощью логики можно подобрать правильный вариант, а это не есть хорошо


Larisa_L

Вообще-то, подбор правильного вариант с помощью логики - это и есть идея курса.


Andrew_L.

Не могу согласиться с вами. Мне кажется, что не стоит переоценивать значение логического подхода в изучении языков. Здесь более важна практика, практика и еще раз практика. Если вам легко даются подобные тесты в английском на этом курсе, значит уровень ваших знаний данного языка соответствует или даже превосходит уровень теста. Ради своего интереса, попробуйте применяя логику экстерном пройти аналогичный тест по любому другому языку, о котором у вас нет ни малейшего представления.


Larisa_L

Вы оба правы, друзья. У нас есть в курсе очень легкие задания, где легко ответить. Может они и не учат вас ничему новому, но часто помогают закрепить какие-то вещи. Есть и сложные задания. В свободном переводе очень даже легко ошибиться. И надо ошибиться несколько раз, что бы понять, как работает то или иное правило. Плохо, если все задания слишком легкие или все задания слишком простые. Мне кажется, что это проблемы у Дуолинго нет. Тут достаточно разных заданий.


tD3l

это говядина без артикля а, потому как неисчесляемое. Я решила что лимонов тоже не счесть, поэтому артикль а не поставила,а тут надо. Капец((


Larisa_L

Лимоны обычно штуками на дереве растут, а мясо штуками не растет, его в магазине на вес покупают, а лимоны можно поштучно купить.


tD3l

Спасибо) каюсь, не поняла просто)


OTier

Наверное, до того, как я начал учить английский я очень редко использовал слово "лимон", поэтому уже около полутора лет я сначала пишу "лемон" и сразу же понимаю, что что-то не так. Первые пару раз я и не понимал, что не так.


Alena489561

У меня не принял "it is a lemon" , утверждает, что правильный вариант "this is a lemon"

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.