1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Когда он приходит?"

"Когда он приходит?"

Перевод:¿Cuándo viene?

January 25, 2017

10 комментариев


Bta210

Почему не принимает cuando el viene?


kirula

Навык "Вопросы":
https://forum.duolingo.com/comment/16253897

Обратите внимание, в таких вопросах в русском языке мы обычно ставим существительное или имя собственное после глагола, а местоимение - перед глаголом.
В испанском местоимение часто опускается, но если уж его используют, то после глагола:
¿Qué lee él? – Что он читает?


SSS541305

Правильный ответ: ¿Cuándo viene? А перевести нужно было с русского: "Когда ОН (не она и не ВЫ) приходит?" Может всё-таки: "¿Cuándo viene él? " будет правильнее при переводе?


Eversyt1

В мексиканском cuando viene и cuando viene el идентичны. Что значит правильнее? :) кто прибывает (он, она или вы) станет понятно из контекста при разговоре.


SSS541305

Вам предлагается сделать перевод : "Когда он приходит?" При чём тут мексиканский и следующий контекст? Именно ОН. А не она или Вы. В этом и разница.


Ignis_Amoris

Пробовал ставить такие слова как Camina, Va - почему такие слова не принимаются, они же такой же смысл несут как и Viene. Или слово Viene подразумевает природные явления. Например такие пришла зима, пришла ночь, пришёл циклон, пришёл армагеддон и т.д.


kirula

"они такой же смысл несут как и viene" - очень редко бывает, что разные слова несут совсем одинаковый смысл. Слова в языках не появляются без надобности, просто для дублирования уже существующих :)

Caminar - шагать, переставлять ноги; процесс хождения.
Ir - передвигаться любым способом куда-то; процесс движения к цели "туда".
Venir - приходить, прибывать "сюда", не обязательно пешком.

Глаголы движения:
comment/14162990


pablo314779

Пишу cuando viene, не принимает,не знаю как пойти дальше, не могу закончить урок. Может дело в диакритических знаках? Подскажите как их ставить на смартфоне.


kirula

На смартфоне просто задержите палец на нужной букве, появится окошко с дополнительными знаками.
Но Дуолинго не считает отсутствие диакритических знаков за ошибку.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.