"Спроси кого угодно."

Перевод:Ask anybody.

4 года назад

16 комментариев


nkl4696
nkl4696

Данное предложение не вопросительное. Почему же "anybody"

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

потому что "кого угодно, кого-нибудь". В ряде контекстов это не работает ("Вчера кто-нибудь пришёл ко мне в гости" — так не бывает). Здесь же как раз предлагается спросить хоть кого-нибудь, неважно кого. С подтекстом, что спросить можно абсолютно любого —скорее всего, ответ каждый знает (Ask somebody имеет оттенок "кто-то да знает, пойди поспрашивай").

4 года назад

MarcelloAl4

Anyone и anybody - в чем разница использования?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Почти никакой. Anybody чуть более неформальное. При этом, как минимум, в интернете и печати anyone более частотно, но не в десятки раз. Anyone, someone, everyone примерно в 5-7 раз употребительнее anybody, somebody, everybody. Так что знать лучше оба.

4 года назад

RayKos8

почему не "ask someone" ?

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Ask someone скорее "кого-нибудь". Пойди, найди кого-нибудь (лучше подходящего) и спроси у него.

Anyone означает куда более широкий круг лиц (any + one) — сгодится любой человек.

1 год назад

RayKos8

ty ;)

1 год назад

victork19

Не вижу разницы. Слишком тонкая грань, можно оба отаета засчитывать как верные

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"Ask anyone" означает, что можно спросить любого человека.

"Ask someone" означает, что вы не вполне уверены, кого нужно спросить. Кто-то, наверное, подойдёт, но вряд ли любой человек.

О тонких различиях здесь речи не идёт.

1 год назад

nkl4696
nkl4696

Спасибо

4 года назад

Sedveresk

Да, почему нельзя ask whoever you want?

3 года назад

Fandir

Почему не подходит ask everyone

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Слова с every- означают «каждый ...» и по сути используются в смысле все. То есть, Ask everyone соответствует русскому «Спроси всех».

2 года назад

AibaIsmail

Дайте ссылку про some any every

9 месяцев назад

AibaIsmail

Я вообще ничего не понимаю

9 месяцев назад

dangdav

ask FROM anybody? не пройдет?

2 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.