1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Спроси кого угодно."

"Спроси кого угодно."

Перевод:Ask anybody.

March 1, 2014

16 комментариев


nkl4696

Данное предложение не вопросительное. Почему же "anybody"

March 1, 2014

Shady_arc

потому что "кого угодно, кого-нибудь". В ряде контекстов это не работает ("Вчера кто-нибудь пришёл ко мне в гости" — так не бывает). Здесь же как раз предлагается спросить хоть кого-нибудь, неважно кого. С подтекстом, что спросить можно абсолютно любого —скорее всего, ответ каждый знает (Ask somebody имеет оттенок "кто-то да знает, пойди поспрашивай").

March 1, 2014

MarcelloAl4

Anyone и anybody - в чем разница использования?

July 5, 2014

Shady_arc

Почти никакой. Anybody чуть более неформальное. При этом, как минимум, в интернете и печати anyone более частотно, но не в десятки раз. Anyone, someone, everyone примерно в 5-7 раз употребительнее anybody, somebody, everybody. Так что знать лучше оба.

July 5, 2014

RayKos8

почему не "ask someone" ?

July 11, 2017

Shady_arc

Ask someone скорее "кого-нибудь". Пойди, найди кого-нибудь (лучше подходящего) и спроси у него.

Anyone означает куда более широкий круг лиц (any + one) — сгодится любой человек.

July 11, 2017

RayKos8

ty ;)

July 13, 2017

victork19

Не вижу разницы. Слишком тонкая грань, можно оба отаета засчитывать как верные

August 28, 2017

Shady_arc

"Ask anyone" означает, что можно спросить любого человека.

"Ask someone" означает, что вы не вполне уверены, кого нужно спросить. Кто-то, наверное, подойдёт, но вряд ли любой человек.

О тонких различиях здесь речи не идёт.

August 28, 2017

nkl4696

Спасибо

March 2, 2014

Sedveresk

Да, почему нельзя ask whoever you want?

February 6, 2015

Fandir

Почему не подходит ask everyone

March 30, 2016

Shady_arc

Слова с every- означают «каждый ...» и по сути используются в смысле все. То есть, Ask everyone соответствует русскому «Спроси всех».

March 30, 2016

AibaIsmail

Дайте ссылку про some any every

January 28, 2018

AibaIsmail

Я вообще ничего не понимаю

January 28, 2018

dangdav

ask FROM anybody? не пройдет?

February 7, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.