1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Спроси кого угодно."

"Спроси кого угодно."

Перевод:Ask anybody.

March 1, 2014

14 комментариев


nkl4696

Данное предложение не вопросительное. Почему же "anybody"


Shady_arc

потому что "кого угодно, кого-нибудь". В ряде контекстов это не работает ("Вчера кто-нибудь пришёл ко мне в гости" — так не бывает). Здесь же как раз предлагается спросить хоть кого-нибудь, неважно кого. С подтекстом, что спросить можно абсолютно любого —скорее всего, ответ каждый знает (Ask somebody имеет оттенок "кто-то да знает, пойди поспрашивай").


MarcelloAl4

Anyone и anybody - в чем разница использования?


Shady_arc

Почти никакой. Anybody чуть более неформальное. При этом, как минимум, в интернете и печати anyone более частотно, но не в десятки раз. Anyone, someone, everyone примерно в 5-7 раз употребительнее anybody, somebody, everybody. Так что знать лучше оба.


essaysketch

Anyone - кого-то одного из множества Anybody - кого угодно из толпы. Тут надо прочувствовать разницу


RayKos8

почему не "ask someone" ?


Shady_arc

Ask someone скорее "кого-нибудь". Пойди, найди кого-нибудь (лучше подходящего) и спроси у него.

Anyone означает куда более широкий круг лиц (any + one) — сгодится любой человек.


Alex198755

А как тогда будет "Спроси кого-нибудь"?


Shady_arc

Ask someone.


Alex198755

А по-моему, "Спроси кого-нибудь" подходит и someone(кто-то, некто), и anybody. А вот "Спроси кого-угодно" - больше подходит "Ask anyone"


Tiger24761

Все равно не понятно. Anybody можно перевести тут, как любого. "Спроси любого", почему я должен писать anybody и не могу написать everybody?


Fandir

Почему не подходит ask everyone


Shady_arc

Слова с every- означают «каждый ...» и по сути используются в смысле все. То есть, Ask everyone соответствует русскому «Спроси всех».


Insky3

Что насчет "Whomever"?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.