1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Почему она говорит?"

"Почему она говорит?"

Перевод:Pourquoi parle-t-elle ?

January 25, 2017

4 комментария


Sky_Larme

elle parle pourquoi? возможен ли такой вариант?


chercati

что за конструкция "parle-t-elle"?


ZalB12

Это просто инверсия, то есть сказуемое и подлежащее меняются местами для того чтобы образовать вопрос. "Elle parle"-утвердительное предложение, "parle-t-elle"- вопросительное предложение. Буква "t" здесь потому что глагол заканчивается на гласную, а местоимение начинается на гласную, поэтому без согласной между ними звучало бы плохо. Буква "t" всегда вставляется в таких случаях, например, "mange-t-il".


Kseniya76

Почему, когда я написала: "Pourquoi dit-elle?" - пишет, что неправильно?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.