"Je mange une troisième crêpe."

Перевод:Я ем третий блин.

January 25, 2017

7 комментариев


Sky_Larme

буквально в предыдущем задании был разговор про третий банан и мне засчитали UNE troisieme banane за ошибку и исправили на LA. и тут же в следующем подобном задании используется неопределенный артикль. как такое возможно?

January 25, 2017

Claire-Eclaire

И в том и другом случае вполне допустимы и une и la. Есть кнопка "сообщить о проблеме"

March 5, 2017

Sky_Larme

Спасибо

March 6, 2017

D7MxjLI6

Подскажите, почему используется une перед числительным?

August 6, 2017

GSergivs

Когда едят блины, имеет ли значение, какой именно блин едят? Не по счёту, а по его каким-то другим характеристикам? Вряд ли. Т.е. это не тот самый третий блин. А просто блин, который в данной ситуации оказался третьим. Им без проблем мог быть и любой другой блин, просто этот оказался третьим.

Когда Вы видите на улице машины, и одна из них синяя, Вам важно, что это именно (та) синяя машина? Вряд ли. Вы просто видите какие-то машины, и одна из них синяя.

То есть, выбор артикля никак не зависит от того, какое прилагательное используется (а во французской терминологии числительные даже называются "числовые прилагательные" - adjectif numéral). Выбор артикля зависит от логической определённости - предмет относится к некому классу предметов (таким же как и он, ему подобным, особо ничем не выделяющимся от другого такого же) или предмет выделяется из этого класса, становясь как бы единственным, не имеющим себе равных / непохожим на другие в данной ситуации.

January 8, 2018

ElviraElv

)) но ведь в данном случае этот блинчик выделился из кучи прочих, став третьим? Именно третьим, не первым, не четвертым? Артикль une примерно равнозначен по смыслу "один", как я понимаю, и я не понимаю, как может быть два или несколько третьих блинчиков))) я хочу сказать что "один третий блинчик" звучит как то странно

June 3, 2019

JanKarloBruno

обожаю эти переводы. "третий блинчик". милота

March 5, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.