"Vos parents sont-ils docteurs ?"

Перевод:Ваши родители - доктора?

January 25, 2017

6 комментариев


Vartannik

Ваши родители -- они доктора? Вот как правильно!!! А не " Ваши родители доктора "

January 25, 2017

GSergivs

А мотивировать можете? )

February 28, 2017

Evge5ha

зачем здесь Ils?

June 6, 2018

GSergivs

Иначе бы не было инверсии. А по норме (по стандарту, т.е. литературный стиль, а не разговорный) в вопросительном предложении инверсия обязательна. Если подлежащее - личное местоимение - простая, иначе - сложная. В данном случае подлежащее выражено существительным, а значит и сложная инверсия.

June 6, 2018

I_v_i

Непонятная конструкция, разъясните кто-нибудь, пожалуйста

April 5, 2018

GSergivs

Простая (=обыкновенная) сложная инверсия в вопросительном предложении, т.к. подлежащее выражено существительным.

June 6, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.