1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Vos parents sont-ils docteur…

"Vos parents sont-ils docteurs ?"

Перевод:Ваши родители - доктора?

January 25, 2017

7 комментариев


Vartannik

Ваши родители -- они доктора? Вот как правильно!!! А не " Ваши родители доктора "


GSergivs

А мотивировать можете? )


Evge5ha

зачем здесь Ils?


GSergivs

Иначе бы не было инверсии. А по норме (по стандарту, т.е. литературный стиль, а не разговорный) в вопросительном предложении инверсия обязательна. Если подлежащее - личное местоимение - простая, иначе - сложная. В данном случае подлежащее выражено существительным, а значит и сложная инверсия.


Rafael419464

с существительным инверсию ставить нельзя, но и без местоимения её использовать нельзя.


I_v_i

Непонятная конструкция, разъясните кто-нибудь, пожалуйста


GSergivs

Простая (=обыкновенная) сложная инверсия в вопросительном предложении, т.к. подлежащее выражено существительным.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.