1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Мальчики читают одну книгу."

"Мальчики читают одну книгу."

Перевод:Les garçons lisent un livre.

January 25, 2017

10 комментариев


Dasha12319273

Один раз допустил ошибку во второй раз уже будешь понимать что это значит


xrzZ12

слово ОДНУ считаю лишним


JewelFunny

Учу с нуля, совсем не ясно ничего (


AleksaMatul

Нет смысла учить с нуля на дуолинго, без привязки к каким-то уроках с других сайтов. Есть множество видео на ютубе, в конце концов, где объясняют правила и дают лексику на изучение по тематике. Главное - не привязываться только к одному источнику знаний.


Fladda

Попробуйте на Дуолинго курс французского для знающих английский. Там перед каждой новой темой есть пояснения.


TgLp13

Написала что мальчики читают ОДНУ книгу. Так это посчитали за ошибку. Зачем вообще писать тогда было слово одну?! И так понятно что "книгУ", а не "книгИ"!!!


Raushan89

В каких случаях употребляется un а в каких le/la? Одна девочка - la fille, одна книга - un livre. Зависит ли от одушевленности предмета?


VeaceslavU2

Употребляется в зависимости от рода, проблема в том что во французском женский и мужской род не всегда совпадает с русским


ayaa536630

Я понимаю это как the и a в английском языке так- J'aime une fille/ мне нравится эта девочка Tu es la fille / ты девочка


Fladda

Согласна с Вами, только английскому определенному артиклю the соответствуют французские le / la, a неопределенному а - un / une. Таким образом, предложения будут звучать иначе, чем Вы написали: Мне нравится (конкретная) ЭТА девочка. - J'aime LA fille. Ты - девочка (просто какая-то девочка, а не мальчик). - Tu es UNE fille.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.