"Мальчики читают одну книгу."

Перевод:Les garçons lisent un livre.

January 25, 2017

6 комментариев


JewelFunny

Учу с нуля, совсем не ясно ничего (

January 25, 2017

AleksaMatul

Нет смысла учить с нуля на дуолинго, без привязки к каким-то уроках с других сайтов. Есть множество видео на ютубе, в конце концов, где объясняют правила и дают лексику на изучение по тематике. Главное - не привязываться только к одному источнику знаний.

August 26, 2018

Dasha12319273

Один раз допустил ошибку во второй раз уже будешь понимать что это значит

May 29, 2017

Raushan89

В каких случаях употребляется un а в каких le/la? Одна девочка - la fille, одна книга - un livre. Зависит ли от одушевленности предмета?

April 8, 2017

ayaa536630

Я понимаю это как the и a в английском языке так- J'aime une fille/ мне нравится эта девочка Tu es la fille / ты девочка

April 28, 2017

VeaceslavU2

Употребляется в зависимости от рода, проблема в том что во французском женский и мужской род не всегда совпадает с русским

August 15, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.