"Мальчики читают одну книгу."

Перевод:Les garçons lisent un livre.

January 25, 2017

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Dasha12319273

Один раз допустил ошибку во второй раз уже будешь понимать что это значит


JewelFunny

Учу с нуля, совсем не ясно ничего (


AleksaMatul

Нет смысла учить с нуля на дуолинго, без привязки к каким-то уроках с других сайтов. Есть множество видео на ютубе, в конце концов, где объясняют правила и дают лексику на изучение по тематике. Главное - не привязываться только к одному источнику знаний.


Fladda

Попробуйте на Дуолинго курс французского для знающих английский. Там перед каждой новой темой есть пояснения.


Raushan89

В каких случаях употребляется un а в каких le/la? Одна девочка - la fille, одна книга - un livre. Зависит ли от одушевленности предмета?


VeaceslavU2

Употребляется в зависимости от рода, проблема в том что во французском женский и мужской род не всегда совпадает с русским


ayaa536630

Я понимаю это как the и a в английском языке так- J'aime une fille/ мне нравится эта девочка Tu es la fille / ты девочка


Fladda

Согласна с Вами, только английскому определенному артиклю the соответствуют французские le / la, a неопределенному а - un / une. Таким образом, предложения будут звучать иначе, чем Вы написали: Мне нравится (конкретная) ЭТА девочка. - J'aime LA fille. Ты - девочка (просто какая-то девочка, а не мальчик). - Tu es UNE fille.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.