Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он мужчина."

Перевод:He is a man.

4 года назад

9 комментариев


SPNr

Скажите когда пишеться ,,am,,а когда ,,a,,

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

это вообще разные слова, может вы имели в виду an? Если да, то он пишется перед гласными звуками, для связности речи.

4 года назад

Ari_SMALE

"am"-это личная форма глагола TO BE(1 лицо, ед.ч.), переводится как "быть, являться, находиться". "a"-это неопределенный артикль.

3 года назад

lX151

А когда надо ,а когда не надо употреблять a(an)

3 года назад

Ari_SMALE

"a" употребляется перед согласными буквами. Например, a bread? a a boy и т.д. и т.п.) "an" употребляется перед гласными. Например, an apple. Неопределенные артикли употребляются, когда говорится о какой-то вещи,которую мы видим впервые. Неопределенный артикль можно заменить "какая-нибудь" , в зависимости от рода.

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Вы даёте неверную информацию. Выбор «a» или «an» зависит от того, с какого звука начинается следующее за артиклем слово.

Артикли. «A» или «an» → https://www.duolingo.com/comment/3250481

3 года назад

Projectionics

А вот тут я не понял. Задание перевести - он мужчина. Ответ he man неправильный. Почему He's a man, ну то есть почему не просто he ? С артиклем то уже более мене понятно)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

He is a man. Дословно - Он есть мужчина. У нас слово есть всегда опускается, а в английском - никогда.

4 года назад

Fcr6

Зачем писать He's?

2 года назад