1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Vas-tu ajouter du sucre ?"

"Vas-tu ajouter du sucre ?"

Перевод:Будешь ли ты добавлять сахар?

January 26, 2017

5 комментариев


0137911

ajouter qch à qch Если у Вас есть объяснение причины использования "du" - поделитесь. Спасибо.


solo56

Партитивный артикль du или de la (в случае женского рода) как правило используется с неисчисляемыми существительными, часто когда речь идёт о еде. Как я понимаю предполагается, что вы добавляете не весь сахар, существующий в природе, а только часть. Или выпиваете не все вино, кофе и проч. Так я себе это представляю


0137911

je vous remercie


Winged_Doom

В русской версии перевода "ли" - необязательно. Будешь ли... - вопрос выражается через интонация, так что вариант без ли можно добавить как допустимый ответ

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.