"Vas-tu ajouter du sucre ?"

Перевод:Будешь ли ты добавлять сахар?

January 26, 2017

3 комментария


0137911

ajouter qch à qch Если у Вас есть объяснение причины использования "du" - поделитесь. Спасибо.

January 26, 2017

solo56

Партитивный артикль du или de la (в случае женского рода) как правило используется с неисчисляемыми существительными, часто когда речь идёт о еде. Как я понимаю предполагается, что вы добавляете не весь сахар, существующий в природе, а только часть. Или выпиваете не все вино, кофе и проч. Так я себе это представляю

April 16, 2017

0137911

je vous remercie

April 16, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.