"She eats meat."

Перевод:Она ест мясо.

March 2, 2014

11 комментариев


Yrqr1

Почему eats а не eat?


Lulkanto

Если глагол в настоящем простом времени (Present Simple) в утвердительном предложении согласуется с существительным или местоимением третьего лица единственного числа
man (мужчина) → he (он), woman (женщина) → she (она), animal (животное) → it (оно),
то он употребляется с окончанием «-s»:

  • he eats — он ест
  • she eats — она ест
  • animal (it) eats — животное (оно) ест

В остальных случаях:

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите / ты ешь
  • we eat — мы едим
  • animals (they) eat — животные (они) едят

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338


VolodymyrK7

«Кушать и есть» очень близки по значению и могут быть взаимозаменяемыми.


Larisa_L

и оба принимаются.


vlad7440

А почему не ставиться артикль


ulence

потому что meat - неисчисляемое существительное


bhlT5

Голосовое глючит что ли? Я все правильно говорю


BOPAGY

Я написал "мясо" а Т9 исправил на "мячо". Ошибка.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.