"She eats meat."

Перевод:Она ест мясо.

March 2, 2014

11 комментариев

По популярности комментариев

Yrqr1

Почему eats а не eat?

September 19, 2015

Lulkanto

Если глагол в настоящем простом времени (Present Simple) в утвердительном предложении согласуется с существительным или местоимением третьего лица единственного числа
man (мужчина) → he (он), woman (женщина) → she (она), animal (животное) → it (оно),
то он употребляется с окончанием «-s»:

  • he eats — он ест
  • she eats — она ест
  • animal (it) eats — животное (оно) ест

В остальных случаях:

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите / ты ешь
  • we eat — мы едим
  • animals (they) eat — животные (они) едят

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

September 20, 2015

VolodymyrK7

«Кушать и есть» очень близки по значению и могут быть взаимозаменяемыми.

March 2, 2014

Larisa_L

и оба принимаются.

March 2, 2014

vlad7440

А почему не ставиться артикль

April 14, 2015

ulence

потому что meat - неисчисляемое существительное

April 1, 2018

Vitaliy975275

Я

January 15, 2018

Vitaliy975275

Цукру

January 15, 2018

mr.ARMANI

She eats meat

February 8, 2018

bhlT5

Голосовое глючит что ли? Я все правильно говорю

February 20, 2018

BOPAGY

Я написал "мясо" а Т9 исправил на "мячо". Ошибка.

May 11, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.