1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Это важный порт."

"Это важный порт."

Перевод:C'est un port important.

January 26, 2017

3 комментария


suvka1954

почему UN port? Ведь речь идет о конкретном порту, раз он важный


DenKoslov

C'est le port important - что ошибка?????


morozetz

Опять загадка с артиклями: UN или le. Невозможно угадать! Перед этим было предложение "Это самый большой остров страны". Неизвестно какой остров и какой страны, но использованы определенные артикли "...l'île la plus grande du pays". По этой логике и здесь д.б. le

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.