"Я говорю по телефону с моей дочерью."

Перевод:Yo hablo por teléfono con mi hija.

January 26, 2017

5 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Rpip10

А почему телефон без артикля?


Daniel579866

разве нельзя сказать "estoy hablando por teléfono con mi hija"?


lessyfeel

Почему телефон без артикля?


UXz93

"говорить по телефону" — устойчивое выражение, и не важно тот ли это телкфон или какой-то.


AleksandrN663864

Разве нельзя обойтись без Yo."hablo por teléfono..."

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.