1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Il est beau depuis qu'il a c…

"Il est beau depuis qu'il a coupé ses cheveux."

Перевод:Он красивый с тех пор, как он подстригся.

January 26, 2017

4 комментария


ata195

Почему нельзя дословно " с тех пор как подстриг свои волосы"?


94BC3

вам правда кажется, что по-русски нельзя сказать "подстриг волосы"? От нас требуют принимать как единственно возможные чудовищные переводы только потому, что они дословны, а здесь не принят вполне человеческий и в то же время дословный перевод!


Eva572242

Вариант перевода звучит мешковато. Предлагаю заменить его на "Он похорошел, с тех пор как подстригся".


PachaTchernof

Ваш перевод не совсем подходит, потому что «похорошеть» по-французски «devenir beau» или «croître en beauté».

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.