"His cat drinks."

Перевод:Его кошка пьёт.

March 2, 2014

36 комментариев


Superwholock42

Пьющая кошка - горе в семье (не удержалась, простите)


Forrest_15

То медведи пьют пиво, то кошки пьющие. И погода шепчет:"Налей, да выпей!"


ZRXS14

Я вообще вечно писал его кошка пьёт вино)))


pabt

Как различать кошка или кот?! Так же как и собака или пёс, подскажите пожалуйста всё время путаюсь


Shady_arc

Никак, в английском они называются одним словом (как правило). Принимаются оба варианта


MARSHAL2000

Игорь, если понадобится акцентировать внимание на том, что это кошка или кот, то как это будет в словесной форме у англичан или американцев? Как они в разговоре дают понять о поле животного?


Larisa_L

Когда надо указать пол, тогда начинают использовать he и she


AleksandrG18

His cat drinks не принял "его кот пьет".


ira323732

Вот именно,вопрос почему?


iandriyanov

Мне слышится cats. Между словами машинный озвучатель не делает остановок


Shady_arc

В данном случае он произносит правильно.


Nariman479809

Почему именно His , а не him ? Ведь здесь перевод один , ЕГО


Shady_arc

Если имеется в виду, что кот принадлежит ему (слово "его" можно заменить на "мой", "мамин", "ваш"), нужно использовать his.

Him — косвенный падеж от he. Эта форма используется, когда he не подлежащее. К принадлежности отношения не имеет.


MyNameeeeeeee

Если упростить, то в случае, когда можно поставить слово "евоный", то используется his, если "его самого" - him


kawaii_zlata

то есть по-вашему "его кот пьет" и "его кошка пьет" есть разница?!?!?!?!? Я ПОТЕРЯЛА СЕРДЕЧКО НА ЭТОМ ГЛУПОМ ВОПРОСЕ


agusha_nas

Почему без артикля a?


Poopoc

артикль "а" ставиться к неопределённому предмету, а в этом случае кошка принадлежит ему


rix-tamarix

Потому что с местоимением.


VitaliyZal1

"Его кот пьет" не приняло(


Salatik.

Пишу "его кот пьёт" не принимает, типо правильно "кошка" ааааргх злой я


Yurchelago

Cat произносит - си эт. У вас беда с некоторыми словами.


Darya64746

написала не кошка, а кот. засчитали за ошибку.


ilDa305800

Ну и кошка у него...


KseniaUlintceva

Пора бы уже добавить "Его кот пьёт" к ПРАВИЛЬНЫМ!! Это несправедливая ошибка уже становится обидной!


KseniaUlintceva

Пора бы уже добавить "Его кот пьёт" к ПРАВИЛЬНЫМ! Эта несправедливая ошибка уже становится обидной.


YuliaK2

Не понимаю почему His а не Him?


ehtR14

Какая разница, кошка или кот?? Бесит, что такие мелочи исправляют


Vova715997

Почему правильно кошка, а не кот? Почему кот не принимает?


4lTm9

Как отличать "him" от "his"?


Dm7X5

Почему his, а не him например


Dm7X5

Почему к drink надо s приставлять??


cKMv14

А разве перевод его кот пьёт не подходит?


Maxim_Semenkov

Почему пишет что ответ его кот пьет неверный?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.