"His cat drinks."

Перевод:Его кошка пьёт.

March 2, 2014

36 комментариев

По популярности комментариев

Superwholock42

Пьющая кошка - горе в семье (не удержалась, простите)

July 26, 2016

Forrest_15

То медведи пьют пиво, то кошки пьющие. И погода шепчет:"Налей, да выпей!"

June 2, 2018

ZRXS14

Я вообще вечно писал его кошка пьёт вино)))

August 15, 2019

pabt

Как различать кошка или кот?! Так же как и собака или пёс, подскажите пожалуйста всё время путаюсь

May 15, 2014

Shady_arc

Никак, в английском они называются одним словом (как правило). Принимаются оба варианта

May 15, 2014

MARSHAL2000

Игорь, если понадобится акцентировать внимание на том, что это кошка или кот, то как это будет в словесной форме у англичан или американцев? Как они в разговоре дают понять о поле животного?

June 29, 2017

Larisa_L

Когда надо указать пол, тогда начинают использовать he и she

July 3, 2017

AleksandrG18

His cat drinks не принял "его кот пьет".

September 4, 2018

ira323732

Вот именно,вопрос почему?

May 25, 2019

iandriyanov

Мне слышится cats. Между словами машинный озвучатель не делает остановок

September 20, 2015

Shady_arc

В данном случае он произносит правильно.

September 20, 2015

Nariman479809

Почему именно His , а не him ? Ведь здесь перевод один , ЕГО

March 31, 2017

Shady_arc

Если имеется в виду, что кот принадлежит ему (слово "его" можно заменить на "мой", "мамин", "ваш"), нужно использовать his.

Him — косвенный падеж от he. Эта форма используется, когда he не подлежащее. К принадлежности отношения не имеет.

March 31, 2017

MyNameeeeeeee

Если упростить, то в случае, когда можно поставить слово "евоный", то используется his, если "его самого" - him

November 2, 2018

kawaii_zlata

то есть по-вашему "его кот пьет" и "его кошка пьет" есть разница?!?!?!?!? Я ПОТЕРЯЛА СЕРДЕЧКО НА ЭТОМ ГЛУПОМ ВОПРОСЕ

November 10, 2018

agusha_nas

Почему без артикля a?

August 24, 2015

Rovnok

артикль "а" ставиться к неопределённому предмету, а в этом случае кошка принадлежит ему

December 21, 2015

rix-tamarix

Потому что с местоимением.

October 24, 2015

VitaliyZal1

"Его кот пьет" не приняло(

May 24, 2018

Salatik.

Пишу "его кот пьёт" не принимает, типо правильно "кошка" ааааргх злой я

November 23, 2018

Yurchelago

Cat произносит - си эт. У вас беда с некоторыми словами.

December 15, 2017

Darya64746

написала не кошка, а кот. засчитали за ошибку.

September 11, 2018

ilDa305800

Ну и кошка у него...

November 17, 2018

Ksu343575

Пора бы уже добавить "Его кот пьёт" к ПРАВИЛЬНЫМ!! Это несправедливая ошибка уже становится обидной!

March 18, 2019

Ksu343575

Пора бы уже добавить "Его кот пьёт" к ПРАВИЛЬНЫМ! Эта несправедливая ошибка уже становится обидной.

March 18, 2019

YuliaK2

Не понимаю почему His а не Him?

June 5, 2019

ehtR14

Какая разница, кошка или кот?? Бесит, что такие мелочи исправляют

June 16, 2019

Vova715997

Почему правильно кошка, а не кот? Почему кот не принимает?

June 25, 2019

4lTm9

Как отличать "him" от "his"?

June 26, 2019

Dm7X5

Почему his, а не him например

July 21, 2019

Dm7X5

Почему к drink надо s приставлять??

July 21, 2019

cKMv14

А разве перевод его кот пьёт не подходит?

July 24, 2019

Maxim_Semenkov

Почему пишет что ответ его кот пьет неверный?

August 12, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.