"His cat drinks."

Перевод:Его кошка пьёт.

4 года назад

31 комментарий


Superwholock42

Пьющая кошка - горе в семье (не удержалась, простите)

2 года назад

Forrest_15

То медведи пьют пиво, то кошки пьющие. И погода шепчет:"Налей, да выпей!"

5 месяцев назад

dima_san
dima_san

Опередила меня

1 год назад

98SdyF

Клас

9 месяцев назад

pabt

Как различать кошка или кот?! Так же как и собака или пёс, подскажите пожалуйста всё время путаюсь

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Никак, в английском они называются одним словом (как правило). Принимаются оба варианта

4 года назад

MARSHAL2000
MARSHAL2000

Игорь, если понадобится акцентировать внимание на том, что это кошка или кот, то как это будет в словесной форме у англичан или американцев? Как они в разговоре дают понять о поле животного?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Когда надо указать пол, тогда начинают использовать he и she

1 год назад

AleksandrG18

His cat drinks не принял "его кот пьет".

2 месяца назад

LexNismo

я пишу кот, все норм

1 месяц назад

iandriyanov

Мне слышится cats. Между словами машинный озвучатель не делает остановок

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В данном случае он произносит правильно.

3 года назад

Nariman479809

Почему именно His , а не him ? Ведь здесь перевод один , ЕГО

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Если имеется в виду, что кот принадлежит ему (слово "его" можно заменить на "мой", "мамин", "ваш"), нужно использовать his.

Him — косвенный падеж от he. Эта форма используется, когда he не подлежащее. К принадлежности отношения не имеет.

1 год назад

MyNameeeeeeee

Если упростить, то в случае, когда можно поставить слово "евоный", то используется his, если "его самого" - him

1 неделю назад

agusha_nas

Почему без артикля a?

3 года назад

Rovnok

артикль "а" ставиться к неопределённому предмету, а в этом случае кошка принадлежит ему

2 года назад

rix-tamarix

Потому что с местоимением.

3 года назад

Yurchelago

Cat произносит - си эт. У вас беда с некоторыми словами.

11 месяцев назад

VitaliyZal1

"Его кот пьет" не приняло(

5 месяцев назад

Darya64746

написала не кошка, а кот. засчитали за ошибку.

2 месяца назад

Zlata612126

то есть по-вашему "его кот пьет" и "его кошка пьет" есть разница?!?!?!?!? Я ПОТЕРЯЛА СЕРДЕЧКО НА ЭТОМ ГЛУПОМ ВОПРОСЕ

5 дней назад

ovVW7

Обьяснме про his и her путаю

2 недели назад

Mariya119520

jjjjĵkjlkiuthhxgftd fgjjjik8î

2 года назад

Moiy4

Скажите пожалуйста мне тупому, как я понял her-это она а hie-это он ? Тогда почему тут стоит her и переводится здесь как она ?

2 года назад

wzYp2

He - он, his - его She -она, her -ее

2 года назад

5DIr

Почему s

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

3-е лицо, единственное число.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.