1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У меня есть ваши шляпы."

"У меня есть ваши шляпы."

Перевод:I have your hats.

March 2, 2014

10 комментариев


kostjan36

Почему не yours, а your?


Shady_arc

В описательной позиции перед существительным всегда только your. Варианты mine, yours, hers, ours, theirs — при самостоятельном употреблении как местоимения-существительного:

  • The hats I have are yours = Шляпы, которые у меня — твои
  • I have your dog = У меня твоя собака
  • That dog is mine = Та собака — моя

VasiliyBag

тогда почему в шпаргалке дан намеренно не верный вариант?=(


Shady_arc

Там вроде бы есть your


VasiliyBag

там вторым вариантом следует именно yours что и ввергает в пучины сомнений).Особенно досадно,когда последнее сердечко) (апд. дабы не разводить ветку) в таком аспекте это не подсказки а запутки XD назовите их чтоль вариантами или версиями.на другое они не потянут)


Shady_arc

Это подсказки. Не надо писать всё. что вы в них можете вычитать.


Zlata199

Почему нельзя have got?


mfortest

Поддерживаю вопрос


nickl32

Действительно, а почему без got?


Shady_arc

приведите полный вариант ответа

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.