Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У меня есть ваши шляпы."

Перевод:I have your hats.

4 года назад

10 комментариев


kostjan36

Почему не yours, а your?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В описательной позиции перед существительным всегда только your. Варианты mine, yours, hers, ours, theirs — при самостоятельном употреблении как местоимения-существительного:

  • The hats I have are yours = Шляпы, которые у меня — твои
  • I have your dog = У меня твоя собака
  • That dog is mine = Та собака — моя
4 года назад

VasiliyBag

тогда почему в шпаргалке дан намеренно не верный вариант?=(

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Там вроде бы есть your

4 года назад

VasiliyBag

там вторым вариантом следует именно yours что и ввергает в пучины сомнений).Особенно досадно,когда последнее сердечко) (апд. дабы не разводить ветку) в таком аспекте это не подсказки а запутки XD назовите их чтоль вариантами или версиями.на другое они не потянут)

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это подсказки. Не надо писать всё. что вы в них можете вычитать.

4 года назад

Zlata199

Почему нельзя have got?

4 года назад

mfortest

Поддерживаю вопрос

4 года назад

nickl32

Действительно, а почему без got?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

приведите полный вариант ответа

4 года назад