1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она читает им книгу."

"Она читает им книгу."

Перевод:She reads them a book.

March 2, 2014

31 комментарий


ArnoldShvarc

Все время путаю артикль а. Что со мной не так, вообще можно погуглить, но раз я здесь, помогите пожалуйста.


Larisa_L

С вами все так, у всех русских проблемы с артиклями. Так что начните с погуглить. И приготовьтесь к тому, что владеть артиклями хорошо вы научитесь очень нескоро.


DmitryKoly

Вместо этого бесполезного сообщения здесь должно быть правило использования артиклов


TimeRejoic

У АрнрльдШварца тоже довольно абстрактный коммент, вполне заслуживающий такого ответа)


anga15

Is reading и reads В чем разница?


Biarnesoof

Мир тебе и твоей семье, друг! Всё на самом деле очень просто. Это разные времена: present continuous и present simple. Если ты в предложении видишь she, he, it , и там нет слов-сигналов других времен (например, yesterday (вчера), at the moment (в этот момент), tomorrow (завтра) и речь идет о ежедневных действиях, привычках или научных фактах (хобби, распорядок дня и т.п.) всегда пиши в конце глагола букву s. Примеры: she reads book (она читает книгу); he opens door (он открыл дверь); it eats food (оно ест пищу). Некоторые слова-сигналы present simple: usually (обычно), always (всегда), often (часто), sometimes (иногда). Если в предложении речь идет о действиях, происходящих в данный момент, в момент речи, то употребляется present continious. На это могут указывать слова-сигналы: right now (прямо сейчас), at the moment (в этот момент) и некоторые другие. Примеры: she is reading a book at the moment (она читает книгу в этот момент), he is opening the door now (сейчас он открывает дверь), it is eating food right now (прямо сейчас оно ест пищу). Заметил отличающуюся расстановку слов в предложении? Выглядит так: <местоимение/существительное, совершающее действие> is <глагол>ing <слово-сигнал>. Вот и всё. Надеюсь, понятно объяснил:3


WWWo12

Шикарно обьяснил


zj1K3

Это два разных часа


Slowkrot

Времени*


ChristinaM400922

А почему нельзя She reads a book them вместо She reads them a book


UinGugl

Надо She reads a book TO them. - так принимает тоже


natali175071

Почему в предложении She reads her her book - нет артикля, а здесь есть?


Larisa_L

потому что в том предложении книга её (her book), а не любая


biwssss

А в каких случаях надо ставить артикль "а"?


lily285882

"a" неопределенный артикль. Ставится когда непонятно о каком конкретно предмете идет речь. I have a book. У меня есть (какая-то) книга.


2YyO8

Почему перед словом "book" стоит "a"? Объясните пожалуйста


lily285882

Потому что непонятно о какой книге идет речь. Поэтому используется неопределенный артикль "a" She reads them a book. Она читает им (какую-то) книгу.


s5ny2

Только что смотрел пример аналогичный, что-то про книгу, где вы писали что артикль не ставится потому что может быть только одна принадлежность , там было her, здесь them, там не ставится артикль, здесь ставится Очень странно


Anton449586

Когда вместо them можно использовать em?


Slowkrot

Use'em in that


Jdcr854493

по переводу не понятно, читает она книгу в данный момент или всегда.


UinGugl

И что? Оба перевода принимаются ( ...is reading...)


EVVs15

Зачем вставлять a?


AndreyKrav11

Артикль а тут ставится в случаях him - ему, us - нам и прочих, потому что данные местоимения не показывают принадлежность чего то к кому то, чему то. She reads her(её) book без артикля будет означать - она читает её книгу. Если пишем She reads her(ей) a book - артикль а указывает, что читают ЕЙ книгу


Kartvelivarme

а почему не первый вариант подходит он же читает книгу сейчас


Larisa_L

с чего вы взяли? Может, он читает им книгу каждый день перед сном?


Pavel156578

Пока сложновато, но воспринимаю понаитию, и вроде получается)


DmitryKoly

Не нужно отсылать письмо на почту, если кто-то написал здесь комментарий. Это вызывает только раздражение


ilKy471825

Какая разница между book и a book

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.