1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она читает им книгу."

"Она читает им книгу."

Перевод:She reads them a book.

March 2, 2014

40 комментариев

По популярности комментариев

ArnoldShvarc

Все время путаю артикль а. Что со мной не так, вообще можно погуглить, но раз я здесь, помогите пожалуйста.

November 29, 2016

Larisa_L

С вами все так, у всех русских проблемы с артиклями. Так что начните с погуглить. И приготовьтесь к тому, что владеть артиклями хорошо вы научитесь очень нескоро.

November 29, 2016

DmitryKoly

Вместо этого бесполезного сообщения здесь должно быть правило использования артиклов

March 12, 2019

qH7p7

Hay

December 4, 2017

anga15

Is reading и reads В чем разница?

August 1, 2015

Biarnesoof

Мир тебе и твоей семье, друг! Всё на самом деле очень просто. Это разные времена: present continuous и present simple. Если ты в предложении видишь she, he, it , и там нет слов-сигналов других времен (например, yesterday (вчера), at the moment (в этот момент), tomorrow (завтра) и речь идет о ежедневных действиях, привычках или научных фактах (хобби, распорядок дня и т.п.) всегда пиши в конце глагола букву s. Примеры: she reads book (она читает книгу); he opens door (он открыл дверь); it eats food (оно ест пищу). Некоторые слова-сигналы present simple: usually (обычно), always (всегда), often (часто), sometimes (иногда). Если в предложении речь идет о действиях, происходящих в данный момент, в момент речи, то употребляется present continious. На это могут указывать слова-сигналы: right now (прямо сейчас), at the moment (в этот момент) и некоторые другие. Примеры: she is reading a book at the moment (она читает книгу в этот момент), he is opening the door now (сейчас он открывает дверь), it is eating food right now (прямо сейчас оно ест пищу). Заметил отличающуюся расстановку слов в предложении? Выглядит так: <местоимение/существительное, совершающее действие> is <глагол>ing <слово-сигнал>. Вот и всё. Надеюсь, понятно объяснил:3

October 14, 2018

LmMe2
January 22, 2019

WWWo12

Шикарно обьяснил

June 15, 2019

4AK35

Вполне!!

October 7, 2019

zj1K3

Это два разных часа

June 9, 2018

Slowkrot

Времени*

August 1, 2018

ChristinaM400922

А почему нельзя She reads a book them вместо She reads them a book

August 6, 2018

UinGugl

Надо She reads a book TO them. - так принимает тоже

August 22, 2018

hIjr12

Незнаю это очень странно

January 21, 2019

IFgK16

А в каких случаях надо ставить артикль "а"?

June 23, 2018

lily285882

"a" неопределенный артикль. Ставится когда непонятно о каком конкретно предмете идет речь. I have a book. У меня есть (какая-то) книга.

March 5, 2019

natali175071

Почему в предложении She reads her her book - нет артикля, а здесь есть?

May 14, 2018

Larisa_L

потому что в том предложении книга её (her book), а не любая

May 14, 2018

2YyO8

Почему перед словом "book" стоит "a"? Объясните пожалуйста

August 1, 2018

lily285882

Потому что непонятно о какой книге идет речь. Поэтому используется неопределенный артикль "a" She reads them a book. Она читает им (какую-то) книгу.

March 5, 2019

s5ny2

Только что смотрел пример аналогичный, что-то про книгу, где вы писали что артикль не ставится потому что может быть только одна принадлежность , там было her, здесь them, там не ставится артикль, здесь ставится Очень странно

January 29, 2019

Kartvelivarme

а почему не первый вариант подходит он же читает книгу сейчас

July 30, 2015

Larisa_L

с чего вы взяли? Может, он читает им книгу каждый день перед сном?

August 1, 2015

Anton449586

Когда вместо them можно использовать em?

February 21, 2017

Larisa_L

никогда

February 22, 2017

Slowkrot

Use'em in that

August 1, 2018

Jdcr854493

по переводу не понятно, читает она книгу в данный момент или всегда.

September 26, 2018

UinGugl

И что? Оба перевода принимаются ( ...is reading...)

September 30, 2018

EVVs15

Зачем вставлять a?

October 31, 2018

dRCB11

Мне тоде интересно почему именно в этом предложении есть этот артикл ? Спасибо

February 22, 2019

Alexandra83865

У меня получилось

April 27, 2019

gYQt8

Прчему ставится them,а не us?

May 9, 2019

Aisa197962

Я не могу этооооо сделааать !!!!!

July 7, 2019

Pavel156578

Пока сложновато, но воспринимаю понаитию, и вроде получается)

July 31, 2019

AndreyKrav11

Артикль а тут ставится в случаях him - ему, us - нам и прочих, потому что данные местоимения не показывают принадлежность чего то к кому то, чему то. She reads her(её) book без артикля будет означать - она читает её книгу. Если пишем She reads her(ей) a book - артикль а указывает, что читают ЕЙ книгу

September 13, 2019

i6NR3

Почему reads , если читает книгу (одну книгу).

July 18, 2018

Kiwi1644

Потому что she

August 4, 2018

rgfg2

А почему нельзя написать us вместо them ?

May 26, 2017

tra1der

Us - нам, them -им.

May 27, 2017

1gkC1

Я написала тоже us

November 10, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.