"Ireadhimanewspaper."

Перевод:Я читаю ему газету.

4 года назад

28 комментариев


alissssa
alissssa

А почему " я читаю ему газету" а не "его газету"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

во-первых, притяжательное местоимение "его" — his.

Во-вторых, здесь артикль стоит. Как раз чтобы нельзя было спутать (потому что в случае с "её" формы действительно одинаковые — her)

4 года назад

wadimhik

Ты читаешь кому ЕМУ

3 года назад

Projectionics

А я услышал и написал hem вместо him

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В английском это совсем другое слово, в курсе вряд ли попадётся. Лёгкий звук "i" действительно похож на русское безударное "и" — не такое проявленное и отчётливое "и" как слове "щит". Слегка склоняется в сторону "э".

4 года назад

LudmilaShr

я тоже услышала them а не him очень невнятное произношение

4 года назад

BogusCristal

Да я тоже так услишал

3 года назад

iskhak93

Разве не: "I read for him..." ?

4 года назад

Kristin_v

там другое построение будет I read a book for him - я читаю книгу для него

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет

4 года назад

BogusCristal

Нет

3 года назад

lisaalisa1988

А почему тут артикль a, а не the. Ведь скорее всего известно что за газета.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

слушателю еще не известно

4 года назад

Tolstiy
Tolstiy

Хороший вопрос. Получается, если ей и ее, то один вариант her, а если про мужчину, то his его, а him - ему. Я верно уяснил?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

да. Не забываем также про артикли — здесь явно указано, что человек читает газету, а him относится не к газете, а к действию чтения. С her ничего не меняется.

3 года назад

grano122
grano122

В разделе "Заметки и подсказки" написано: "Глаголы читать (to read) и писать (to write) могут иметь два прямых дополнения. Читать (Писать) кому что. Она читает им книгу. She reads them a book. Мы пишем им письма. We write them letters." Хотел бы уточнить для себя. В некоторых учебниках написано, что первое дополнение - "косвенное" (кому), а второе - прямое,(что), а не два "прямых дополнения". Как будет более грамотно? Спасибо!

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Наверное, можно сказать "два основных дополнения". Которые следуют сразу за глаголом без всяких предлогов. С точки зрения здравого смысла действие чтения производится в первую очередь на книге, записке и т.д. Однако разнообразные косвенные падежи были в среднеанглийском, сейчас их нет. Я не знаю, как предлагается выделять косвенное дополнение.

В русском, вопросы, конечно, различаются (кому / кого).

3 года назад

grano122
grano122

Спасибо, Шади, за ответ. Ты изложила свою точку зрения, или это - принятые какие-то нормы? И поясни, пожалуйста, про "среднеанглийское". И, ещё. Про выделение косвенного дополнения. А для чего выделять? (что-то совсем я отстал от жизни, видимо). Спасибо!

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Во-первых, я Игорь, а не Шади.

Во-вторых, я изложил практическую точку зрения. Прямым дополнением называют такое, которое идёт при переходном глаголе в винительном падеже (в русском при отрицании или использовании "некоторого количества" может быть родительный) и важнее прочих. Без предлога. В английском не-именительный падеж по сути только один, и отличить беспредложные падежи друг от друга можно разве что взяв более старую версию английского (лет 600-700 назад), когда падежи ещё были. Скажем, каким падежом управляет "tell" (сказать) я не знаю, но его основным объектом обычно является адресат высказывания.

Если будете читать доклад или исследовать вопрос, сверьтесь с серьёзной книгой. В учебнике для начинающих могут проводить аналогии с русским — как корректные, так и взятые произвольно.

3 года назад

illuminates

Скажите, правильно ли я составил предложения: I read his newspaper. – Я читаю его газету I read him a newspaper. – Я читаю ему газету I read her newspaper. - Я читаю её газету I read her a newspaper. – Я читаю ей газету I read her newspapers. - Я читаю её газету I read her newspapers. – Я читаю ей газету

Если да, то есть ли способ в различении двух последних предложений?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вы все верно составили, без контекста последние два предложения не отличить, так же как если сказать Она читает её книгу, то непонятно, её (читающей) или её (чью-то еще).

4 года назад

illuminates

спасибо!

4 года назад

Ongm1

Не знаю кому как, а мне приходится 250 раз нажимать кнопочки- быстрее, медленнее - пока услышу то что эта программа хочет озвучить :(

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вы можете отключить этот тип заданий в настройках

3 года назад

dorkentrater

почему мне говорят что правильно читал а не читаю может версия лагает багами версия 3.4.0 сборка 179

3 года назад

YuriyNikol

Неужели нельзя все предложения нормально произнести! Этот гребаный робот проглатывает слова!

3 года назад

YuriyNikol

Просьба заменить робота на живого человека! Слишком быстро говорит, проглатывает слова.

3 года назад

86khp

Опечатку(пробел вместо "т" в слове "читает") воспринимает, как ошибку

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.